Грожан: Хорошо, что обкатка E22 прошла без проблем

Роман Грожан

Lotus пропустила первые тесты в Хересе и провела обкатку новой машины только в конце прошлой недели. Тем не менее, Роман Грожан считает, что команда потеряла не так много и в Бахрейне сумеет всё наверстать - об этом он рассказал французской прессе.

Роман Грожан: «Мы не смогли участвовать в первых тестах в Хересе – вместо этого мы провели два съемочных дня. В первый день удалось выехать на трассу только ближе к вечеру, а второй день прошёл нормально: мы проехали 100 км и закончили к 16:00.

У нас не возникло серьезных проблем с машиной. Хотя условия оказались неидеальными, в целом машина разгоняется, тормозит и поворачивает направо или налево. Ничего не сломалось, а это хорошие новости. В Renault Sport добились прогресса в решении проблем. Мы ждем новинок уже к тестам в Бахрейне, где я впервые в этом году сяду за руль в реальных условиях – я говорю о температуре, особенностях трассы и шин».

Последнее время ходит много слухов о появлении в Lotus бывшего руководителя Citroёn Racing и Peugeot Sport Оливье Кеснеля. Предполагается, что француз возглавит команду и займется решением спортивных вопросов.

«Я один раз встречался с ним в 2010 году, когда пытался подписать контракт с какой-нибудь из команд, – продолжил Грожан. – Я тогда обратился в Peugeot Sport, но на этом наше общение закончилось. Этот человек может пригодиться Lotus, но еще рано делать какие-либо выводы, и нельзя о нем судить, пока мы его не видели – я недостаточно хорошо его знаю. Я знаю, что он делал за пределами Формулы 1, но взгляд на вещи со стороны и мнение инсайдера всегда во многом отличаются. Давайте дадим ему шанс, если он окажется в Lotus».

Французский гонщик добавил, что надеется на скорейшее выздоровление Михаэля Шумахера, который продолжает лечение в госпитале Гренобля после инцидента во французских Альпах 29 декабря прошлого года.

«Как и все остальные, я узнал новость о Михаэле из Интернета, – признался Грожан. – Всё произошло в праздники и стало шоком для всех. Сначала никто не понимал тяжести травм, но в конце концов выяснилось, что это ужасная весть. Затем мы узнали, что семья Шумахера попросила всех оставить его в покое, поэтому я могу только надеяться, что он с этим справится.

Михаэль – не просто гонщик Формулы 1, он великий чемпион, легендарная личность. Не думаю, что кому-то удастся с ним сравниться. Я не знаком с его семьей. Поскольку мы не врачи, мы можем только пожелать Михаэлю всего самого лучшего и надеяться, что он успешно выберется из этой ситуации.

Я начал смотреть Формулу 1 в 1993-1994 годах – именно с этим периодом связаны мои первые воспоминания о Шумахере. Он настоящий борец и всегда шёл вперед. После перехода в Ferrari он помог создать отличную машину, затем эта команда доминировала в Формуле 1. Михаэль живет ради спорта и острых ощущений. Завершив карьеру в Ferrari, он попробовал себя в мотоциклетных гонках – он совершенно искренне все это любит.

Каждый из нас понимает, что опасность – часть нашей жизни. Мы знаем, что в любой уик-энд может что-то произойти, но не задумываемся об этом, как только оказываемся за рулем. Кроме того, я не думаю ни о семье, ни о сыне, потому что у меня другие дела – все мои мысли заняты работой с инженером, машиной, пилотированием и стремлением максимально раскрыть свой потенциал.

Я сам большой поклонник горных лыж, ведь мой дед был чемпионом в этом виде спорта в 1950-м. Я не занимался ими три года – этот запрет оговорён в моем контракте. Если сейчас я встану на лыжи и сломаю ногу, то не смогу принять участие в тестах, которые начинаются на следующей неделе».

Текст: . Источник: Infosport Plus / Le Figaro
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё