Вернь: "С Валенсией у меня связаны большие надежды"

Жан-Эрик Вернь

В своем блоге на сайте Scuderia Toro Rosso Жан-Эрик Вернь прокомментировал итоги Гран При Канады и рассказал о том, как идет подготовка к Гран При Европы.

Жан-Эрик Вернь: «До поездки в Монреаль я говорил о том, что это одно из мест в календаре Формулы 1, которые я очень хочу посетить. И я только укрепился в своем мнении. Это фантастический город, и я отлично провел время. Жаль только, что гоночный уик-энд получился не слишком удачным.

Не поймите меня неправильно, мне понравилась канадская трасса, которая многого требует от гонщика, но, к сожалению, она не доставила мне радости. Полагаю, что все пошло не так с того момента, как я разбил машину на утренней субботней тренировке. Из-за этого я откатился назад в квалификации и показал только 20-е время. В итоге оказался 19-м, после того как Пастор Мальдонадо был смещен в конец стартовой решетки.

Я надеялся отыграться, ведь в этом сезоне у меня был хороший темп в гонках, но в Монреале, даже с учетом некоторого везения, я финишировал лишь 15-м – далеко не идеальный результат. Сложно понять, почему это произошло, ведь мы привезли несколько хороших новинок. Мы с Даниэлем использовали новую выхлопную систему, и, похоже, она отлично работала. В любом случае, сейчас все это позади и уже ничего нельзя изменить. Я просто отмечу, что на этой трассе у меня остались незаконченные дела, которые предстоит решить в следующем году.

Тем временем, эта неделя у меня была полностью посвящена спорту. В каких-то случаях это было ради удовольствия, в каких-то было связано с работой, в каких-то - и то, и другое. В воскресенье вечером я вылетел из Монреаля в Великобританию и сразу же отправился работать на симуляторе. По-моему, я уже рассказывал, что представляет собой это занятие, поэтому не буду повторяться. Только хочу добавить, что в ситуации, когда невозможно работать на настоящей трассе, проводя часы на симуляторе, всегда можно обнаружить что-то новое. Утомительная работа, но полезная в долгосрочной перспективе.

После этого, что приятно, я много бегал, много тренировался, уделив внимание кардионагрузкам. У меня никогда не было проблем с силовой подготовкой с момента начала выступлений в Формуле 1, но кардиотренировки, направленные на повышение выносливости, очень важны.

Сегодня во второй половине дня я отправился в длительную поездку на велосипеде, что сочетало работу и приятное времяпровождение. Я большой поклонник велосипедов, поэтому для меня это лучшая возможность совмещать тренировки и любимое занятие. Велоспорт очень популярен в паддоке, и я думаю, это связано с тем, что, как и автогонки, это технический вид спорта. По крайней мере, для меня. Здесь можно и нужно строить велосипед под себя: подбирать педали, передачи, седло, колеса и тому подобное. Необходимо оптимизировать велосипед под конкретные задачи. Мне это очень нравится, и я получаю от этого практически такое же удовольствие, как от езды на нем.

На этой неделе я дома, поэтому у меня есть возможность посмотреть чемпионат Европы по футболу. Я с нетерпением жду, как Франция сыграет с Украиной этим вечером. Это должна быть хорошая игра. Думаю, что Франции повезло сыграть вничью 1-1 с Англией. Во втором тайме англичане доминировали. Тем не менее, думаю, у французской команды большое будущее. Похоже, у нас хорошая команда, которая, если захочет, сможет многого добиться. Мы проиграли два последних чемпионата мира, но с этой командой у меня связаны большие надежды.

А теперь о Валенсии, на которую я также возлагаю большие надежды. Трасса интересная, и здесь, как и в Монреале, есть медленные повороты, которые мы проезжаем на скорости около 100 км/ч, но есть и длинные прямые. Я выступал на этой трассе в Формуле Renault в 2008 и в 2009 годах, и в GP3 в 2010-м. В 2009-м выиграл обе гонки и финишировал четвертым в GP3, так что в прошлом в Валенсии я показывал неплохие результаты.

Как я уже говорил, к Монреалю мы подготовили ряд технических новинок. Надеюсь, в Валенсии мы сможем раскрыть их потенциал».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё