Интерлагос будет перестроен к гонке 2012 года

Опасный поворот Интерлагоса (слева) будет перестроен в следующем году

В последнее время новости о тяжелых авариях на бразильском автодроме Интерлагос приходят с пугающей регулярностью. Особенно опасным выглядит участок трассы, выводящий на стартовую прямую – гонщики мчатся там на высокой скорости, а ограждение с обеих сторон подступает фактически вплотную к асфальту.

Именно там в начале апреля погиб 29-летний пилот Густаво Сондерманн, а в 2007 году оборвалась жизнь другого бразильца, Рафаэля Сперафико. Можно вспомнить и тяжелую аварию во время Гран При Ф1 2003 года, когда в больницу попал Фернандо Алонсо.

«В этом месте трасса идёт на подъем и изгибается, а скорость превышает 220 км/ч, – объясняет ситуацию Марк Уэббер. – Проблема в том, что лишь в тот момент, когда вы входите в этот поворот, становится видно, что происходит за ним».

Тема реконструкции опасного участка возникала не раз, но все упиралось в большую стоимость работ. Гоночное полотно на этом участке зажато между трибуной и крутым склоном холма, резервов для проведения земляных работ фактически нет. «Полагаю, у нас просто нет ресурсов для оборудования на этом участке зон безопасности», – говорил президент Автоклуба Бразилии Клейтон Пинтейро агентству Agencia Estado около месяца назад.

Однако сейчас дело всё же сдвинулось с мёртвой точки. Владельцы автодрома наметили план первоочередных работ и пригласили для ознакомления с ним судью гонок FIA Чарли Уайтинга. Решено перепрофилировать опасный вираж, для чего частично разобрать трибуну. Работы займут около шести месяцев и завершатся летом 2012 года.

«Чарли понравилось то, что он увидел, и теперь дело за инженерами. На это потребуется какое-то время, работы начнутся вскоре после завершения Гран При Формулы 1», – сказал один из руководителей Интерлагоса.

Таким образом, 27 ноября этого года пилотам предстоит выступать в Бразилии на прежней – опасной – конфигурации гоночного кольца.

Текст: . Источник: Agencia Estado
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё