Марк Смит приступил к работе в Team Lotus

Марк Смит

В понедельник Team Lotus объявила, что Марк Смит приступил к работе в качестве технического директора. Находясь в подчинении у главы технического департамента Майка Гаскойна, он будет работать вместе c Льюисом Батлером (главным конструктором), Мэриан Хинсон (главой отдела аэродинамики), Дитером Гассом (заместителем главного конструктора) и Элиотом Дейсон-Барбером (главой исследовательского отдела). Вместе с ними он продолжит модернизацию Т128 и приступит к разработке машины 2012-го года.

Марк Смит: «Я с воодушевлением берусь за выполнение тех задач, которые ставит перед собой Team Lotus. Я впервые посетил базу команды, и увиденное меня весьма впечатлило.

В ходе карьеры я занимался разными интересными проектами вместе с такими командами, как Jordan, Renault, Red Bull Racing и Force India, и мне не раз доводилось испытать радость побед. Добиться таких же результатов в Team Lotus – одна из моих главных задач.

Поразительно, как этой команде удалось в минимальные сроки подготовиться к старту прошлогоднего чемпионата, построив неплохую машину и создав профессиональный коллектив. Это огромное достижение, и в 2011-м она продолжает прогрессировать. Это говорит о том, что в свое время были правильно заложены основы будущих успехов, и мне хочется помочь Team Lotus этого добиться».

Тони Фернандес, глава команды: «Team Lotus – это долгосрочный проект, и с самого начала, с сентября 2009-го года, мы занимались подготовкой фундамента для стабильного успеха в будущем.

Долгосрочный контракт с Майком Гаскойном – неотъемлемая часть этого плана, и мы продолжаем создавать ему условия для того, чтобы он вывел команду в группу лидеров. Приглашение Марка Смита – хороший пример того, как мы выполняем наш стратегический план.

В Team Lotus Марку предстоит работать с группой талантливых, преданных автоспорту и трудолюбивых людей, кто уже многого добился за очень короткое время, и его вклад поможет нам уже в этом году выйти на новый уровень…»

Текст: . Источник: пресс-служба Team Lotus
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё