Камуи Кобаяши вспоминает свой дебют в Формуле 1

Камуи Кобаяши

Год назад после Гран При Японии судьба Камуи Кобаяши, тогда еще молодого тест-пилота Toyota, круто изменилась: заменив травмированного Тимо Глока в основном составе команды, он настолько ярко провел две финальные гонки сезона, что обеспечил себе место в Формуле 1. Сегодня уже никто не сомневается в способностях японца, который продолжит выступать в составе Sauber и в следующем сезоне.

Надо отметить, что осенью 2009-го всех, разумеется, интересовало, сможет ли Дженсон Баттон стать чемпионом мира, и, тем не менее, автогоночная пресса уделила немало внимания уверенному дебюту Кобаяши. В интервью финской газете Turun Sanomat Камуи вспоминает прошлогодние события…

«Дженсон тогда сражался за чемпионат, а я – за свое будущее, – сказал японец. – Я чувствовал себя альпинистом, у которого есть только два пути: либо он поднимется на вершину горы, либо свалится в глубокую пропасть. Других вариантов не было. Я получил шанс и понимал, если им не воспользоваться, моя карьера в Формуле 1 закончится, едва начавшись».

Toyota ушла из чемпионата мира, но Петер Заубер, обратив внимание на талантливого гонщика, в прошлом декабре заключил с Кобаяши двухлетний контракт.

«Контракт с Sauber был подписан довольно поздно: до этого мы один раз встречались с Петером, но встреча прошла очень хорошо. И вот теперь я выступаю в Формуле 1 и горжусь тем, что герр Заубер поверил в меня и выбрал из всех молодых гонщиков…

Трудный сезон подходит к концу, но наша машина постепенно становилась все лучше и, начиная с Сильверстоуна, мы регулярно ведем борьбу за места в первой десятке и зарабатываем очки. Надеемся, что в следующем году команда будет сильно выступать с самых первых гонок».

Глава команды Петер Заубер доволен своим гонщиком, и считает, что Кобаяши пробился в Формулу 1 исключительно за счет своего таланта.

«Он первый японский пилот, который выступает в Формуле 1, не имея при этом спонсорского бюджета, – сказал Заубер. – Он пробился в Ф1 исключительно благодаря своим способностям».

Текст: . Источник: Turun Sanomat
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё