FIA представляет новые команды

Пресс-релиз FIA

Когда FIA начала прием заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года, документы подали 15 новых претендентов.

Все претенденты прошли строгий отбор: федерация должна была убедиться, что они располагают достаточными материально-техническими ресурсами, опытом и специальными знаниями, чтобы соревноваться в высшей категории автоспорта. Три из них были допущены к участию в чемпионате, а в отношении ряда других кандидатов процедура аудита продолжается.

Федерация публикует информацию о каждой из трех новых команд, которые выйдут на старт чемпионата следующего года.

Название компании: Campos Meta
Название команды: Campos Grand Prix
Страна: Испания
Глава команды: Адриан Кампос

Команда Campos Racing была создана бывшим гонщиком Формулы 1 Адрианом Кампосом в 1998-м году. С тех пор она принимала участие в различных чемпионатах, от GP2 до европейской Формулы 3, выиграв 6 титулов и пять раз победив в командном зачете. В 2008-м она стала победителем серии GP2.

Campos Racing организовала команду Campos Grand Prix совместно с мадридской компанией Meta Image – спортивным агентством, которое занимается проведением соревнований, подбором спонсоров, работает в сфере PR и маркетинга.

Штаб-квартира Campos расположена в Мадриде, где находятся ее маркетинговый и административный отделы. Технический центр команды базируется в Валенсии, в 25 км от автодрома им. Рикардо Тормо. В настоящее время в этом центре ведется разработка и модернизация машин для команд Campos Racing F3, Mexico A1GP и Barwa International GP2.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Campos, указано, что команда заключила контракт на поставку моторов с Cosworth, а ее техническими партнерами являются компании Dallara Automobili и Xtrac.

Название компании: Manor Grand Prix Racing
Название команды: Manor F1 Team
Страна: Великобритания
Глава команды: Джон Бут

Manor была образована в 1990-м году, когда бывший чемпион Великобритании по кольцевым автогонкам Джон Бут решил создать собственную команду. С тех пор, выступая в Формуле Renault и Евросерии Формулы 3, Manor завоевала 171 победу и 19 чемпионских титулов.

В Великобританции у Manor две базы: одна в Шеффилде, а другая – в Бистере. Конструирование гоночных шасси, их тесты и модернизация полностью ведутся с использованием цифровых технологий, основанных на ноу-хау, разработанных компанией Wirth Research Limited (WRL).

WRL – это инжиниринговая компания, созданная в 2003-м году Ником Уиртом, специалистом в области высоких технологий. На машинах, разработанных WRL для чемпионатов Indy Racing League, были выиграны титулы в 2004-м и 2005-м гг., а в настоящее время в серии American Le Mans участвуют Acura, также построенные этой британской компанией.

Ник Уирт, технический директор Manor Grand Prix, начинал карьеру в Формуле 1 в отделе аэродинамики команды March и отвечал за разработку компонентов масштабных моделей машин Leyton House March F1 образца 1988-1989-го гг., предназначенных для продувки в аэродинамической трубе.

В 1993-1995-м гг. Уирт был владельцем и техническим директором команды Simtek F1, которая впервые вышла на старт чемпионата мира 1994-го года. Машины были разработаны компанией Simtek Research. В 1996-1999-м гг. Уирт работал техническим директором команды Benetton.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Manor Grand Prix, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.

Название компании: Team US F1
Название команды: Team US F1
Страна: США
Глава команды: Кен Андерсон

Team US F1 – это новый гоночный проект, но за плечами его руководителей – многолетний опыт работы в автоспорте. Команда уже смогла заручиться поддержкой группы инвесторов.

Глава US F1 Кен Андерсон работает в автоспорте более 30 лет. В частности, он занимался разработкой машин для Indy 500 и серии IndyCar, которые неоднократно одерживали победы в гонках. Кроме того, он был техническим директором команд Формулы 1 Ligier и Onyx, а также создавал современный аэродинамический комплекс Windshear.

Его коллега Питер Уиндзор работает в Ф1 более 35 лет в качестве журналиста, менеджера команды и консультанта. В свое время он выполнял обязанности менеджера в Williams, работал в Ferrari в отделах шасси и подвески, а также был советником таких известных гонщиков как Найджел Мэнселл и Карлос Ройтеманн.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Team US F1, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.

Текст: . Источник: Пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости