Маттиа Бинотто: Наша цель в Мексике - победить

Себастьян Феттель на прошлогоднем Гран При Мексики

В прошлом году оба гонщика Скудерии поднялись на подиум в Мехико, а теперь рассчитывают побороться за победу...

Себастьян Феттель: «Большая высота трассы над уровнем моря влияет на поведение машины: мы настраиваем её на максимальный уровень прижимной силы, но в разреженном воздухе лобовое сопротивление остаётся низким. На прямых мы развиваем самую высокую в сезоне максимальную скорость, а проходить повороты очень сложно – машине не хватает прижимной силы, она ведёт себя нервно, резину сложно вывести в рабочий диапазон. В Мехико непросто почувствовать машину, добиться её эффективной работы.

Круг относительно короткий, но не самый простой. За последние несколько лет у нас наметилась позитивная динамика выступлений в Мексике, но машины Red Bull Racing всегда очень быстры на этой трассе. Посмотрим, как всё пройдёт в этом году».

Шарль Леклер: «В Мексике необычная трасса. Она расположена высоко над уровнем моря, все настраивают машины на максимальную прижимную силу, но за рулём ощущения всё равно очень странные, сцепления не хватает.

В 2017-м я участвовал в тренировке, потом провёл одну гонку, так что это относительно новая для меня трасса. Мне нравится там выступать, ведь барьеры совсем близко. В Мехико потрясающая атмосфера, особенно на забитом болельщиками стадионе».

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «В двух предыдущих гонках мы могли добиться большего, а в Мексику едем, чтобы победить. Мы рассчитываем завоевать шестой поул подряд и постараемся выиграть гонку. У мексиканской трассы немало особенностей, в том числе связанных с тем, что мы гоняемся на высоте более 2000 метров над уровнем моря. Из-за этого сложно подобрать подходящие настройки шасси и силовой установки, ведь у этой трассы особые требования к машине.

В Мексике разные типы поворотов, а также длинные прямые, где каждый год устанавливаются новые рекорды максимальной скорости. При настройке аэродинамики нужно найти компромисс между высокой максимальной скоростью и достаточной прижимной силой в поворотах».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости