Шарль Леклер показал четвёртое время во второй тренировке Гран При Бельгии. Подводя итоги сессии, гонщик Ferrari заявил, что сложно оценить расстановку сил, поскольку соперники работали каждый по своей программе.
В четверг в Спа Шарля Леклера попросили прокомментировать первую половину сезона. Гонщик Ferrari признал, что после сильного начала результаты пошли на спад из-за неудачных обновлений машины.
В четверг в Спа Шарля Леклера попросили прокомментировать первую половину сезона. Гонщик Ferrari признал, что после сильного начала результаты пошли на спад из-за неудачных обновлений машины.
Команда Ferrari заработала двадцать очков в Венгрии благодаря четвёртому месту Шарля Леклера и шестому Карлоса Сайнса. Скудерия опустилась на третье место в Кубке конструкторов, пропустив вперёд McLaren, но в команде вполне довольны итогами гонки на Хунгароринге.
На Гран При Венгрии в Ferrari привезли обновлённое днище машины и рассчитывали благодаря нему вернуться в борьбу за первые места. После квалификации в команде констатировали, что SF-24 не хватает скорости для борьбы с McLaren и Red Bull Racing.
Шарль Леклер разбил машину во второй тренировке Гран При Венгрии, потеряв контроль над SF-24 на поребрике на выходе из четвёртого поворота. Гонщик Ferrari уверяет, что техника получила не слишком серьёзные повреждения.
В Сильверстоуне команда Haas объявила о подписании контракта с Оливером Берманом на 2025 год. Шарль Леклер хорошо знает молодого британца, который был его напарником на этапе в Джидде, заменяя Карлоса Сайнса, и дал дружеский совет Берману.
После финиша Гран При Великобритании Шарль Леклер посетовал, что агрессивная стратегия, которая подразумевала ранний переход на промежуточные шины, не сработала.
В Ferrari решили вернуться к прежней версии машины, которая кажется команде более предсказуемой, но в первую шестёрку по итогам квалификации не попали...
В пятничных тренировках в Сильверстоуне команда Ferrari экспериментировала с настройками, пытаясь выжать максимум из новинок, которые появились на машине SF-24 на предыдущих этапах. В Скудерии подвели итоги проделанной работы и переключили всё внимание на подготовку к квалификации.
В Ferrari подготовили обширную тестовую программу на тренировки в Сильверстоуне, результаты которой, как рассчитывают в команде, позволят инженерам понять, какие настройки машины необходимо выбирать, чтобы раскрыть потенциал новинок.
Карлос Сайнс поднялся на подиум в Шпильберге, финишировав третьим. Испанский гонщик Ferrari считает это хорошим результатом по итогам сложного уик-энда.
Карлос Сайнс полагает, что 4-й результат в квалификации – максимум, чего позволяла добиться машина Ferrari, а Шарль Леклер признал, что по ходу решающей попытки несколько перестарался...