Комиссия Формулы 1 поддержала поправки к регламенту

Пресс-служба FIA опубликовала официальное заявление Комиссии Формулы 1, поддержавшей поправки к регламенту, предложенные стратегической рабочей группой…

Формат квалификации

Новый формат квалификации получил единодушную поддержку Комиссии Формулы 1. Сейчас идёт процесс оценки этого формата с целью его реализации с начала сезона 2016 года.

Базовые правила:

Первая часть квалификации

Продолжительность – 16 минут.
После семи минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.
7 гонщиков выбыли из борьбы, 15 переходят во вторую часть.

Вторая часть квалификации

Продолжительность – 15 минут.
После шести минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.
7 гонщиков выбыли из борьбы, 8 переходят в третью часть.

Третья часть квалификации

Продолжительность – 14 минут.
После пяти минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.
Двое быстрейших в последние 90 секунд ведут борьбу за поул.

В каждой из сессий последний гонщик выбывает после завершения быстрого круга и сигнала клетчатым флагом, а не по моменту окончания времени сессии.

Гонщик дня

Комиссия Формулы 1, желая стимулировать интерес болельщиков, согласилась на введение дополнительного приза «Лучшему гонщику дня», который определяется владельцем коммерческих прав вместе с вещательными компаниями.

Болельщики смогут проголосовать за лучшего гонщика в сети по ходу Гран При, а его имя назовут сразу после финиша гонки вручая приз на церемонии награждения.

Регламент на сезон 2017 года

По рекомендации стратегической рабочей группы Комиссия Формулы 1 согласилась отложить крайний срок окончательного утверждения спортивного и технического регламента на сезон 2017 года до 30 апреля, чтобы все заинтересованные стороны имели возможность закончить соответствующую работу.

Машины 2017 года

Новый регламент на конструкцию машин будет способствовать более агрессивному внешнему виду, увеличению прижимной силы, росту скоростей и уменьшению времени на круге.

FIA, команды и официальный поставщик шин продолжат обсуждения по поводу включения в регламент тестов новой резины.

2016 2017
Шины Передние: ширина 245 мм; Задние: ширина 325 мм Передние: ширина 305 мм; Задние: ширина 405 мм
Подвеска Колея: 1800 мм; Пилоны: отклонение профиля +/-5° Колея: 1800 мм; Пилоны: отклонение профиля +/-10°
Переднее крыло Размах: 1650 мм Размах: 1800 мм, стреловидная форма. Упрощение конструкции торцевых пластин
Заднее крыло Верхняя плоскость: ширина - 750 мм, высота - 950 мм; Торцевые пластины прямоугольной формы Верхняя плоскость: ширина - 950 мм, высота - 800 мм; Торцевые пластины стреловидной формы при виде с боку
Днище Контрольная планка: 1400 мм - максимальная ширина: 1300 мм - минимальная ширина; Вылет: менее 50 мм, стабильный, начинается в 330 мм позади передней оси; Материал планки: однородный; Диффузор: высота - 125 мм, ширина - 1000 мм, начинается на уровне задней оси Контрольная планка: 1600 мм - максимальная ширина: 1400 мм - минимальная ширина; Вылет: менее 100 мм, изменяемый, начинается в 430 мм позади передней оси; Материал планки: комбинированный для экономии веса; Диффузор: высота - 175 мм, ширина - 1050 мм, начинается за 175 мм перед задней осью
Корпус Ширина: максимальная 1400 мм; Боковые понтоны - нет ограничений; Дефлекторы: широкая запретная зона позади передних колес Ширина: максимальная 1600 мм; Боковые понтоны: скошенный передний край при виде сверху; Дефлекторы: размер запретной зоны снижен, что позволит устанавливать дефлекторы более крупного размера
Вес 702 кг максимум 722 кг максимум + шины

Поставка силовых установок

Достигнут дальнейший прогресс в области четырёх ключевых вопросов, связанных с поставкой силовых установок:

- стоимость поставок силовых установок

- обязанность их поставлять

- уравнивание характеристик

- дальнейшее увеличение громкости звука

Рабочая группа с участием представителей FIA, владельца коммерческих прав, производителей силовых установок и клиентских команд предпримут дальнейшие усилия для достижения соглашения по четырём этим вопросам к 30 апреля 2016 года.

Защита головы гонщиков

Комиссия Формулы 1 подтвердила намерение ввести защиту головы с сезона 2017 года. Все заинтересованные стороны сотрудничают в работе над реализацией этого проекта, наибольшую поддержку сейчас имеет концепция “Halo”, но рассматриваются и другие варианты, такие как прозрачный экран.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости