Машины вновь оборудованы защитой от поездов

Открытое место

После того, как в 2008-м Марк Уэббер сошел с дистанции в Сингапуре, когда электроника коробки передач среагировала на электрическую помеху от расположенной рядом с Anderson Bridge линии открытого метро – и две передачи включились одновременно – команды из предосторожности используют по ходу уик-энда необычные решения, закрывая коробку и электронику металлическим экраном.

Есть проблемы и в этот уик-энд – немецкая Bild цитирует по этому поводу представителей команд…

Тим Госс, McLaren: «В том месте датчики машины выдают очень странные значения. Если электрическая помеха произойдёт во время переключения передач, она может нарушить синхронизацию между работой газа, сцепления и коробки».

В Mercedes тоже подтвердили использование металлического экрана, но технический директор Падди Лоу заявил: «Мы немного беспокоимся по этому поводу».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё