Тото Вольфф: Иногда неудачи касаются всей команды

Тото Вольфф и Ники Лауда

Венгерская гонка оказалась самой неудачной для Mercedes в первой половине сезона – команда заработала всего 12 очков. Вечером руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подвёл итоги уик-энда, который до старта складывался для команды очень успешно.

Вопрос: Тото, сейчас команда наверняка расстроена?
Тото Вольфф: Англичане называют это «паршивым днём в офисе»! (смех) Сегодня за одну гонку у нас произошло больше инцидентов, чем за все предыдущие.

После плохого старта всегда приходится непросто – и это произошло не впервые, а затем неудачная ситуация в борьбе Росберга и Хэмилтона ещё больше осложнила нам жизнь.

Сегодня на старте нас опередили гонщики Ferrari, в прошлой гонке мы проиграли старт гонщикам Williams. Вторую гонку подряд мы плохо стартовали, возникла пробуксовка, которой не было на первом старте. Нужно разобраться и найти причину.

Вопрос: По ходу уик-энда вы тренировали стартовую процедуру, которая понадобится в Спа, когда изменится регламент. Не лучше было отрабатывать старт этой гонки?
Тото Вольфф: Тренировки к этапу в Спа мы провели в пятницу, но, вероятно, слишком много думали о будущем. Нужно жить сегодняшним днём – мы ещё раз в этом убедились.

Вопрос: На летний перерыв Mercedes уходит в статусе проигравших…
Тото Вольфф: В нашем лексиконе нет такого слова, не упоминайте его при мне! Прежде всего, я хочу поздравить Ferrari с победой. Сегодня их машина была самой быстрой, особенно на старте. Да, всегда неприятно, когда победа достаётся кому-то ещё, но я рад, что болельщики увидели фантастическую гонку, пусть даже всё в ней складывалось против нас.

Вопрос: Что произошло с Льюисом? Его уик-энд в Венгрии похож на сказку с плохим концом…
Тото Вольфф: Да, это был кошмарный день для Льюиса, но хороший для Формулы 1 – кроме нашей команды. Таковы гонки, здесь тоже бывают неудачные дни. Иногда неудачи касаются целой команды.

Вопрос: Ближе к финишу казалось, что Нико финиширует вторым и перехватит лидерство в чемпионате, но потом вы и это потеряли…
Тото Вольфф: После старта у Нико возникли проблемы с более мягкой резиной – и на втором отрезке мы переключились на более жесткую.

Но в следующий раз мы сменили резину в крайне неудачный момент. Шины находятся в термочехлах, чтобы они были прогреты на случай, если произойдёт авария и придётся проводить пит-стоп, а поскольку до финиша оставалось около 28 кругов, комплект более жестких шин находился в термочехлах в тот момент, когда объявили режим виртуальной машины безопасности.

Нико находился в трёх поворотах от въезда на пит-лейн, мы позвали его в боксы, и единственный комплект, который в тот момент могли поставить – был комплект Medium. Если бы он сменил резину позади реальной машины безопасности, мы бы поставили ему Soft на финальный отрезок, но что поделать – решение уже было принято. Мы сделаем выводы. Не ждите от нас повторения этой ситуации, мы примем все меры, чтобы вернуться на прежний уровень.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё