Фредерик Вассёр: Нужно повысить надёжность и скорость

Фредерик Вассёр

Неудачно завершился первый этап сезона в Бахрейне для команды Ferrari – Шарль Леклер сошёл с дистанции из-за отказа силовой установки, а его напарник Карлос Сайнс из-за высокой деградации резины и нехватки скорости на длинной дистанции не удержал третье место в борьбе с Фернандо Алонсо. В интервью руководитель Скудерии Фредерик Вассёр подвёл неутешительные для команды итоги уик-энда.

Вопрос: Фредерик, что произошло с машиной Шарля?
Фредерик Вассёр: Возникла проблема с силовой установкой, но мы пока не знаем точную причину. Надеюсь, мы вскоре найдём ответ на этот вопрос, но, конечно, команда разочарована таким исходом.

Мы не могли навязать борьбу Red Bull, но Шарль комфортно занимал третье место – мог быть хороший результат для команды, но что есть, то есть. Нам нужно повысить надёжность и скорость на длинной серии кругов. Машина быстра на быстром круге, но нужно прибавить на дистанции гонки.

Вопрос: Какое настроение сейчас в команде?
Фредерик Вассёр: Нормальное. Впереди ещё 22 гонки, и мы изначально хотели избежать, как слишком оптимистичной, так и слишком пессимистичной реакции после первого этапа. Мы знаем, что впереди долгий сезон, знаем, что будет сложно, но сейчас нужно разобрать сложившуюся ситуацию и прибавить.

Вопрос: Думаете, если бы не сход, Шарль финишировал бы впереди Фернандо?
Фредерик Вассёр: Да, Шарль держал ситуацию под контролем.

Вопрос: Это можно считать поводом для оптимизма?
Фредерик Вассёр: Вы точно настроены оптимистичнее меня! (смеется) Нет, на самом деле нас беспокоят проблемы с надёжностью и скорость на длинной дистанции по сравнению с Red Bull. Конечно, есть и позитивные итоги уик-энда – мы быстры на одном круге, и Шарль сильно проводил первую половину гонки.

Вопрос: На протяжении всего уик-энда казалось, что Карлосу не удается найти подход к машине…
Фредерик Вассёр: Он нормально провёл уик-энд, и периодически демонстрировал высокую скорость. Это вопрос времени и уверенности.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё