Тильке: "У каждого проекта есть свои особенности"

Макет Buddh International Circuit

Несмотря на разговоры о том, что строительство новой индийской трассы не будет завершено вовремя, в начале сентября Buddh International Circuit получила омологацию FIA и высокую оценку Чарли Уайтинга, технического делегата федерации. В интервью Auto Motor und Sport архитектор Герман Тильке рассказал о работе над проектом автодрома.

Вопрос: Могут ли возникнуть проблемы с новой индийской трассой?
Герман Тильке: Нет, в целом всё идёт по плану, собственно, как всегда. Практически на всех новых автодромах работы всегда завершались лишь незадолго до гонки. Здесь такая же ситуация, но всё будет функционировать.

Вопрос: Готова ли вся инфраструктура вокруг трассы?
Герман Тильке: Конечно. Мы собираемся импровизировать с некоторыми элементами инфраструктуры, но так всегда бывает.

Вопрос: Были ли какие-либо проблемы при строительстве?
Герман Тильке: Я очень доволен тем, как шли строительные работы. Думаю, конечный результат это отражает.

Вопрос: В чём особенности новой трассы?
Герман Тильке: Мы обдумали несколько новых решений с FIA. Прежде всего, речь идёт об обгонах. Мы сделали очень широкий вход в некоторые повороты: там возможны две траектории. В результате гонщикам будет не так просто защищаться. Интересно посмотреть, как это сработает. Кроме того, есть два или три быстрых поворота.

Вопрос: Какие настройки потребуются командам для своих машин?
Герман Тильке: Сложно прогнозировать. Я по-прежнему не могу об этом судить. Думаю, трасса требует среднего и высокого уровня прижимной силы.

Вопрос: Как шла работа над этим проектом по сравнению с другими автодромами?
Герман Тильке: В целом, все проекты одинаково трудоемкие, но у каждого есть свои особенности. Разные страны, менталитет, условия, климат - все разное. Каждый раз нас ждет что-то новое.

Вопрос: Вам пришлось столкнуться в Индии с какими-то особыми трудностями?
Герман Тильке: В отличие от Бахрейна и Шанхая, у нас не было особенных проблем при строительстве. В Бахрейне мы строили на скальных породах, а в Шанхае нужно было осушить болото. Здесь этого не было, мы работали в нормальных условиях.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё