Сэм Майкл подводит итоги Гран При Бельгии

После окончания уик-энда в Спа технический директор Williams Сэм Майкл подвёл итоги выступления команды в интервью журналистам пресс-службы…

Вопрос: В Спа Пастор заработал первое очко в карьере. Как вы оцениваете его выступление?
Сэм Майкл: Пастор хорошо провёл гонку, пробившись с 21-го на 10-е место. На некоторых стадиях он занимал и лучшую позицию, но ему помешала машина безопасности, выехавшая сразу после того, как он провёл пит-стоп. Он отлично справился со своей работой.

Вопрос: Во время квалификации произошел инцидент с участием Мальдонадо и Хэмилтона. Как вы отреагировали на штраф с потерей пяти мест на старте?
Сэм Майкл: Я понимаю причины этих санкций и уважаю решение стюардов.

Вопрос: В пятницу и субботу у вас не было возможности провести достаточно времени на сухой трассе, как это повлияло на подготовку команды?
Сэм Майкл: Мы не смогли точно оценить результаты сравнительных тестов аэродинамики, кроме того, у нас не было информации об износе шин. Впрочем, все в равной ситуации.

Вопрос: FW33 так же страдала от чрезмерного износа шин, как машины соперников?
Сэм Майкл: Нет. Эффект пузырения проявлялся, особенно на машине Мальдонадо, но мы полностью контролировали ситуацию.

Вопрос: Команда подготовила множество аэродинамических новинок к этой гонке. Насколько эффективными они оказались?
Сэм Майкл: Работа всех новинок соответствовала ожиданиям.

Вопрос: Рубенс занял третью строчку в протоколе лучших кругов гонки, это вселяет уверенность в прогрессе команды?
Сэм Майкл: Он показал это время за два круга до финиша на новом комплекте шин. Гораздо больше я удовлетворён темпом на дистанции – мы уступали в среднем лишь семь десятых победителю гонки, а на некоторых стадиях ехали в темпе лучших машин.

Вопрос: Впереди гонка в Монце, каковы ваши ожидания?
Сэм Майкл: Думаю, ситуация будет похожа на Спа. В Монце тоже важен компромисс между низким лобовым сопротивлением и уровнем прижимной силы в области заднего антикрыла.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё