Сэм Майкл: "Мы будем бороться за шестое место"

Сэм Майкл

После Гран При Японии технический директор Williams Сэм Майкл дал традиционное интервью журналистам пресс-службы, в котором подвёл итоги уик-энда…

Вопрос: В Сузуке вы доработали машину, подготовленные новинки доказали свою эффективность?
Сэм Майкл: Мы установили новую систему охлаждения передних и задних тормозов на FW32 – это финальная доработка машины в этом сезоне. Новинки оказались эффективны, и мы использовали их на двух машинах во время гонки.

Вопрос: Как непогода в субботу повлияла на подготовку к квалификации и гонке?
Сэм Майкл: Мы не смогли отработать программу субботних свободных заездов, на которых обычно оцениваем поведение машины с небольшим уровнем топлива, чтобы подготовиться к квалификации. Впрочем, все команды столкнулись с этой проблемой.

Вопрос: Ваши машины были очень быстры в квалификации, оба гонщика пробились в финальную сессию, но после финиша Рубенс не был доволен поведением FW32. С какими проблемами он столкнулся?
Сэм Майкл: Рубенс говорил, что машина вела себя нервно, возникла вибрация. Сейчас мы анализируем телеметрию, чтобы найти причину и убедиться в том, что это не повторится.

Вопрос: Нико плохо стартовал и столкнулся с другой машиной в первом повороте. У него возникли какие-то технические проблемы на старте?
Сэм Майкл: К сожалению, Нико слишком рано отпустил сцепление. Он смог избежать фальстарта, но потерял в динамике разгона.

Вопрос: Девятое место Рубенса позволило Williams сократить отставание от Force India в Кубке Конструкторов до двух очков. Насколько важна для команды борьба за шестую строчку, и какие новинки вы готовите к трём оставшимся гонкам?
Сэм Майкл: Всегда важно занять максимально высокую позицию в Кубке Конструкторов, ведь это определяет сумму призовых от FOM по итогам сезона, так что в финальных Гран При мы будем бороться за шестое место. Никаких плановых доработок FW32 не планируется.

Вопрос: Впереди дебютный Гран При Кореи. Как вы готовились к гонке в Йонаме?

Сэм Майкл: Используя информацию о трассе, мы провели предварительную оценку скорости и времени на круге, что позволило определить базовые настройки аэродинамики и передаточные числа коробки.

Вопрос: В среду команда будет работать в аэропорту Кембл, какие задачи вы планируете решить?

Сэм Майкл: Мы проведём тесты на прямых, чтобы опробовать некоторые решения, которые могут использоваться в следующем году.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё