Сэм Майкл: Наша цель – финал квалификации

Нико Хюлкенберг и Сэм Майкл

Накануне Гран При Малайзии технический директор Williams Сэм Майкл беседовал с журналистами пресс-службы команды…

Вопрос: Австралийская гонка получилась весьма хаотичной, как вы оцениваете восьмое место Рубенса Баррикелло?
Сэм Майкл: Заработать несколько очков – это неплохо, но мы должны серьёзно работать, чтобы прибавить во всех областях.

Вопрос: Рубенс был единственным, кто получил состав Hard на втором пит-стопе. Почему вы приняли такое решение?
Сэм Майкл: Мы обсуждали это внутри команды и вместе принимали решение. Огладываясь назад понятно, что это был неправильный выбор, нужно было использовать мягкую резину.

Вопрос: Нико выбыл из гонки после инцидента с Кобаяши на первом круге. По ходу уик-энда вы заметили его прогресс по сравнению с гонкой в Бахрейне?
Сэм Майкл: Нико – быстрый гонщик. Он проводит дебютный сезон в Формуле 1 и ещё осваивается в чемпионате. Хюлкенберг умён, знает, что должен сделать – я на 100% уверен в том, что он добьётся успеха в нашей команде.

Вопрос: На пятничных свободных заездах команда экспериментировала с новым вертикальным «плавником» на кожухе двигателя. Это позволило сделать шаг вперёд?
Сэм Майкл: Мы проверили увеличенный «плавник», но не были удовлетворены результатами и вернулись к стандартному решению для квалификации и гонки. Впрочем, мы не оставили эту идею и в ближайшее время опробуем её в гонке.

Вопрос: По ходу уик-энда у вас возникали проблемы с надёжностью FW32?
Сэм Майкл: Утром, на свободных заездах в субботу была одна поломка на машине Нико, но кроме этого никаких проблем не возникло.

Вопрос: В Австралии, даже на сухой трассе, мы увидели гораздо больше обгонов, чем в Бахрейне. В чем причина?
Сэм Майкл: Помог старт на влажной трассе, некоторые гонщики находились на позициях, не соответствующих скорости машин – Хэмилтон, Уэббер, Алонсо. Все это разнообразило ход гонки.

Вопрос: На какие результаты вы рассчитываете в Малайзии?

Сэм Майкл: Главная цель – вывести обе машины в десятку лучших на квалификации.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё