Риккардо: В Остине надо выступить лучше, чем в Мехико

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо отправляется в Остин после неплохого результата в Мексике, где он финишировал 8-м, хотя стартовал только 13-м. Австралийский гонщик Renault рассчитывает развить этот успех на трассе в Техасе.

Вопрос: Чем вам нравится Гран При США?
Даниэль Риккардо: Я люблю Америку в целом и город Остин в частности. Я провёл много времени в Лос-Анджелесе, мне нравится американское отношение к жизни. Для меня уик-энд в Остине – одно из главных событий сезона.

Гонки там проходят очень зрелищно, отличная атмосфера чувствуется и в паддоке, и в самом городе, поэтому туда всегда приятно приезжать.

А в этом году я также принимаю участие в фестивале для болельщиков, который проходит в Лос-Анджелесе на Голливудском бульваре. Будет очень круто прокатиться там на машине Формулы 1, и я уже предвкушаю, какое мы там устроим шоу и будем крутить пончики!

Вопрос: Что скажете о трассе в Остине?
Даниэль Риккардо: Circuit of the Americas – один из лучших автодромов в календаре сезона. Мне нравится, что там высокие скорости, а на первом секторе, где трасса идёт на подъём, есть классная комбинация поворотов, где несколько раз меняется направление движения. Кроме того, там можно обгонять – в день гонки возможностей для этого будет много.

В Мехико нам не удалось одолеть Серхио Переса – тем более хочется отыграться в предстоящий уик-энд. Органичная конфигурация трассы способствует плотной борьбе, поэтому гонки всегда проходят весело.

Вопрос: С каким настроением вы готовитесь к Гран При США?
Даниэль Риккардо: Гонка в Мехико прошла интересно, мы неплохо провели первый отрезок, эффективно используя жёсткую резину, что позволило отыграть немало позиций. Был шанс побороться за 7-е место, но мы его упустили, поэтому в Остине постараемся выступить лучше. Очень важно чтобы команда сохраняла позитивный настрой – тогда будут и результаты. Так что в Техасе мы рассчитываем на успешное выступление».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё