Петров: "Помню, как смотрел гонки на Интерлагосе по ТВ"

Виталий Петров

Финальная часть сезона Ф1 проходит на трассах, где Виталию Петрову выступать прежде не доводилось. Российский пилот Renault F1 уже побывал в Сингапуре, Японии и Южной Корее, а теперь готовится к визиту в далёкую Бразилию...

Вопрос: Виталий, как вы готовитесь к предстоящему этапу в Интерлагосе?
Виталий Петров: После гонок в Японии и Корее, которые получились для меня сложными, хочется как можно быстрее вновь сесть за руль, чтобы забыть случившиеся неприятности – потому мне не терпится поскорее оказаться в Интерлагосе. Сложно сказать, чего можно ожидать от предстоящего этапа, поскольку раньше мне не доводилось бывать в Бразилии, и эта гонка станет для меня новым испытанием.

Она проходит на очень известной трассе, где прежде состоялось много отличных гонок, особенно в последние годы, когда здесь решалась судьба чемпионского титула. Помню, как я смотрел их по телевизору – потому будет очень здорово оказаться на этой трассе и увидеть ее своими глазами.

Вопрос: Что вы думаете о конфигурации Интерлагоса?
Виталий Петров: Круг не слишком длинный – чуть больше 4 километров – но на нем встречаются самые разнообразные повороты. Также здесь есть много спусков и подъемов, потому искать предел во многих виражах будет куда интереснее. Очень длинная прямая дает хорошие возможности для обгона в первой «эске» - нет сомнений, что на этой трассе будет очень полезен воздуховод.

Вопрос: Используете ли вы какие-нибудь специальные методы для подготовки к бразильскому этапу?
Виталий Петров: Прямо из Кореи я отправился в Энстоун, чтобы пообщаться с инженерами и поговорить о Бразилии. У команды есть большой объем прошлогодних данных, и он очень полезен для обучения – ты можешь видеть, где переключаются передачи, где нужно тормозить, какие выбирать траектории – все это позволяет лучше понять незнакомую трассу. Также я провел занятия на симуляторе, чтобы выучить конфигурацию. На это потребовался всего час, после чего уже можно было с уверенностью атаковать повороты.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости