Хельмут Марко: Франц Тост должен во всём разобраться

Хельмут Марко

В интервью австрийскому изданию Motorsport-Magazine автоспортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подвёл итоги Гран При Великобритании и прокомментировал слухи о возможном переходе Карлоса Сайнса в Renault.

Вопрос: Red Bull Racing хорошо провела гонку, Даниэль Риккардо отыграл немало позиций…
Хельмут Марко: Так получилось, что ему пришлось дважды обгонять половину пелотона, кроме того, у него не было особых проблем с износом резины. Жаль, что у Макса Ферстаппена неудачно прошёл пит-стоп, если бы не эта заминка, он мог бы вернуться на трассу впереди Себастьяна Феттеля.

Вопрос: Под конец гонки у него возникли проблемы с резиной. Что произошло?
Хельмут Марко: Это примерно те же проблемы, что были у Ferrari, но они проявились не столь явно. В целом, мы довольны итогами уик-энда.

Вопрос: Почему у Ферстаппена было больше сложностей с шинами, чем у Риккардо?
Хельмут Марко: Дело в настройках: Макс оставил прежние настройки антикрыла, а Даниэль их изменил.

Вопрос: Мы увидели захватывающий поединок между Феттелем и Ферстаппеном. Это была корректная борьба?
Хельмут Марко: Да, всё в порядке.

Вопрос: Для Toro Rosso гонка была неудачной, ведь между напарниками произошло столкновение…
Хельмут Марко: Это неприемлемо. Франц Тост должен во всём разобраться.

Вопрос: Проблема Toro Rosso – это гонщики?
Хельмут Марко: Проблема Toro Rosso в том, что она не может финишировать в гонках, когда есть шанс заработать очки. Иногда дело в гонщиках, иногда в технике. Каждый раз что-нибудь происходит.

Вопрос: Инцидент на первом круге – это ошибка Квята?
Хельмут Марко: Нужно спокойно проанализировать ситуацию. Сейчас я не хочу никого обвинять.

Вопрос: Может ли так оказаться, что это последняя гонка для Карлоса Сайнса в Toro Rosso? Ходят слухи, что уже к Гран При Венгрии он может перейти в Renault…
Хельмут Марко: Я не знаю, откуда появились эти слухи. Не думаю, что это была его последняя гонка.

Текст: . Источник: Motorsport-Magazin
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё