Хельмут Марко рассказал, что руководство Red Bull Racing провело разговор с Йосом Ферстаппеном, чтобы он перестал публично комментировать проблемы в команде.
Хельмут Марко подогрел слухи о том, что на Гран При Мехико Серхио Перес объявит о завершении карьеры в Формуле 1. Хотя мексиканский гонщик всё отрицает, консультант Red Bull по автоспорту не исключает вариант, при котором в 2025-м у Макса Ферстаппена будет новый молодой напарник.
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко написал свежую колонку, в которой прокомментировал ситуацию в чемпионате, расставание с Даниэлем Риккардо и перспективы молодых гонщиков.
Гран При Сингапура стал финальным этапом для Даниэля Риккардо в составе команды RB. Однако как оказалось, австралийский гонщик мог остаться без места за рулём уже в июне.
Макс Ферстаппен, недовольный штрафом FIA за нарушение Международного спортивного кодекса, после финиша гонки в Сингапуре намекнул, что может уйти из Формулы 1. Хельмут Марко считает, что угрозу Макса нужно рассматривать на полном серьёзе.
По словам Хельмута Марко, в 2018-м Даниэль Риккардо нарушил джентльменское соглашение, поскольку пообещал ему и Дитриху Матешицу подписать новый долгосрочный контракт...
В четверг в Red Bull подтвердили возвращение Лиама Лоусона в Формулу 1 – до конца сезона он заменит Даниэля Риккардо в команде RB. Однако уже сейчас известно, что на следующем этапе в Остине Лиам потеряет позиции на старте.
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко, комментируя решение прекратить сотрудничество с Даниэлем Риккардо, рассказал, что австралийский гонщик был проинформирован о решении команды ещё до Гран При Сингапура.
Консультант Red Bull доволен тем, что в Сингапуре Макс Ферстаппен поднялся на подиум, но шокирован величиной его отставания от победившего Ландо Норриса…
Сегодня в McLaren поставили точку в споре о гибкости заднего антикрыла машины MCL38. Хельмут Марко доволен решением соперников и теперь предлагает внимательно присмотреться к конструкции переднего антикрыла McLaren.
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко заявил, что компания должна сосредоточиться исключительно на Формуле 1, чтобы избежать падения результатов из-за распыления ресурсов команды на сторонние проекты.