Мальдонадо: Сахир отлично подойдет для тестов новинок

Пастор Мальдонадо

Пастор Мальдонадо ни разу не зарабатывал очки в Бахрейне, его лучшим результатом на этой трассе остается 11-е место в прошлогоднем Гран При, а в этом сезоне Пастору ещё ни разу не удавалось закончить гонку.

Вопрос: Что вы думаете о бахрейнской трассе?
Пастор Мальдонадо: Сахир – интересная трасса. Мы работали здесь на предсезонных тестах, и мне кажется, все команды рады возвращению, особенно из-за погоды и конфигурации. Я назвал бы эту трассу «цельной», поскольку она включает быстрые, среднескоростные и медленные повороты, а также интересные связки. Сахир отлично подходит для тестов, а это то, что нам нужно, чтобы оценить наши новинки. Кроме того, здесь отличная инфраструктура для команд.

Вопрос: Сначала Малайзия, теперь Бахрейн… Вам нравится гоняться в жарких условиях?
Пастор Мальдонадо: Честно говоря, мне не особенно нравятся подобные условия, но все в одинаковой ситуации, поэтому я не жалуюсь. Когда я опускаю визор, это перестает иметь значение – я концентрируюсь только на гонке.

Вопрос: Вам пригодилась возможность поработать на трассе по ходу гоночного уик-энда в Малайзии?
Пастор Мальдонадо: Это самое главное. Чем больше кругов вы проедете, тем эффективнее инженеры смогут работать со скоростью. Очевидно, что отчасти из-за позднего начала тестовой программы нам пока не удалось добиться 100% надежности, но мы решили многие проблемы и можем уделить большее внимание скорости.

Вопрос: Вас огорчили проблемы по ходу всего гоночного уик-энда?
Пастор Мальдонадо: Конечно, и очень! Я здесь, чтобы гоняться, я не хочу сидеть в боксах, когда машина должна быть на трассе. Проблем с надежностью в Малайзии оказалось слишком много, но каждый раз, когда возникают неполадки, это означает, что необходимо что-то исправить – таким образом, мы движемся вперед.

В Сепанге было много плюсов: мне всё же удалось проехать несколько неплохих кругов, понять, что Е22 – настоящая гоночная машина с большим потенциалом, но с ней необходимо ещё поработать. Роман проехал дистанцию гонки – это большой плюс. Кроме того, мы увидели, что соперники столкнулись с проблемами, а это значит, что не только мы вынуждены преодолевать сложности с новым поколением машин.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки в Сепанге?
Пастор Мальдонадо: В инциденте с Бьянки я просто почувствовал удар сзади, и машину развернуло. Но мотор с самого старта начал серьезно терять мощность, поэтому мне пришлось сойти с дистанции, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Тем не менее, в прошлый уик-энд мы добились прогресса. Начиная с субботы, мы проехали большую дистанцию, а Роман финишировал в гонке. Проблемы в начале сезона возникли не только у нас. Всё это связано со сложными новыми технологиями, но мы собрали много информации и добились прогресса накануне Гран При Бахрейна.

Вопрос: Что вы ждете от гоночного уик-энда в Бахрейне?
Пастор Мальдонадо: Для начала – хороших кругов и отсутствия проблем с машиной. Это поможет нам оценить её эффективность и те области, в которых нужно добиться прогресса. Кроме того, я смогу дать комментарии инженерам и понять сложности, с которыми связано пилотирование последнего поколения машин. Мы сможем детальнее поработать с шинами – в этом году они изменились, а за счёт правильной работы с резиной всегда можно прибавить в скорости.

Вопрос: Гонка в Бахрейне впервые пройдет вечером. Ожидаете ли вы каких-либо перемен?
Пастор Мальдонадо: Вероятно, нам придется немного скорректировать подход к гонке в техническом плане, при выборе настроек, давления в шинах. В остальном подготовка ничем не будет отличаться от остальных этапов. У нас есть опыт работы в других ночных гонках, в Сингапуре и Абу-Даби. Я с нетерпением жду начала уик-энда. Мы впервые будем гоняться в Бахрейне вечером, для нас это новый и интересный опыт.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё