Хюлкенберг: Понадобится удача, чтобы опередить McLaren

Нико Хюлкенберг

В Бразилии Нико Хюлкенберг финишировал восьмым, впервые после этапа в Японии заработав очки. Пилот Force India подвел итоги гонки в Интерлагосе и рассказал о шансах команды опередить McLaren в Кубке конструкторов в борьбе за пятое место.

Вопрос: Что вы почувствовали, заработав очки после двух безрезультативных этапов?
Нико Хюлкенберг: Все отлично! Для нас это был максимально возможный результат. Благодаря трем пит-стопам я мог каждый круг атаковать на пределе. Только первый отрезок прошел не лучшим образом – задние колеса быстро потеряли эффективность, но на следующих комплектах ситуация была лучше.

Вопрос: Последний отрезок вы проехали на новом комплекте Soft. Альтернативная стратегия себя оправдала?
Нико Хюлкенберг: Да, на финальном отрезке я смог проехать 11 кругов, провёл несколько интересных поединков и обогнал нескольких парней. В 4-м повороте я вынудил Кевина затормозить позже, чем обычно, и на выходе опередил его. В целом, гонка прошла позитивно для нас и получилась интересной.

Вопрос: Насколько серьезной оказалась нагрузка на шины?
Нико Хюлкенберг: Мы знали, что в условиях высокой температуры нагрузка на мягкие шины окажется высокой. В результате команда решила оставить этот состав на финальный отрезок.

Вопрос: Тем не менее, McLaren вновь удалось заработать больше очков, чем Force India…
Нико Хюлкенберг: Они оказались слишком быстры. Мне пришлось серьезно побороться с Магнуссеном, чтобы его обогнать, хотя у меня был новый комплект Soft, а на его машине шины Medium проехали уже 15 кругов. Когда вы вплотную преследуете McLaren, то видите, насколько большей прижимной силой обладает их машина в поворотах. Чтобы опередить их в чемпионате, нам понадобится удача в Абу-Даби.

Вопрос: Получается, что сейчас ваши новинки не столь эффективны, как в прошлые годы?
Нико Хюлкенберг: В прошлые годы мы пользовались преимуществом выдувного диффузора. В этом году команде пока не удалось максимально раскрыть возможности машины в условиях нового регламента.

Вопрос: Какова в этом роль аэродинамической трубы?
Нико Хюлкенберг: Наша собственная труба в Брэкли уже очень старая, поэтому мы начали использовать аэродинамическую трубу Toyota в Кельне. Последние новинки были разработаны уже там.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё