Хюлкенберг: В Сочи команде помогли обстоятельства

Нико Хюлкенберг

Для Нико Хюлкенберга гонка в Сочи продолжалась всего несколько секунд: во втором повороте его машину развернуло, и в нее врезалась Sauber Маркуса Эриксона. В интервью Auto Motor und Sport он рассказал об инциденте на первом круге, а также о рискованной стратегии Серхио Переса и перспективах команды в оставшихся гонках.

Вопрос: Нико, что именно произошло на старте?
Нико Хюлкенберг: Я стартовал не лучшим образом и уступил позицию Серхио. Во втором повороте все выбрали внутреннюю траекторию, а я решил проехать по внешней, где еще оставалось место. До тех пор всё складывалось неплохо, но на торможении машину развернуло.

Вероятно, баланс тормозов был смещен назад, поскольку задние колеса заблокировались. Поворачивая, я полностью потерял контроль над задней частью машины. Таким образом, дело было не в избыточной поворачиваемости, поскольку я мог управлять машиной и проехать по внешнем радиусу. Я полностью потерял контроль над машиной и больше ничего не мог сделать.

Вопрос: А затем вы получили удар от Ферстаппена и Эриксона?
Нико Хюлкенберг: Удар от Ферстаппена прошёл по касательной, поэтому был не столь сильным, но в случае с Эриксоном всё оказалось серьезнее. Машины застряли, и никто из нас не мог сдвинуться ни вперед, ни назад.

Вопрос: Серхио Перес завоевал третью позицию. Вы могли бы добиться подобного результата?
Нико Хюлкенберг: Это только предположения. После моей аварии выехал автомобиль безопасности, и тогда события в гонке принимают совершенно другой оборот. Только в этом случае возможен подиум. Нам помогли обстоятельства. Но в моём случае в том эпизоде надо было просто оставаться на внутренней траектории – тогда мы точно могли заработать много очков.

Вопрос: Вероятно, утром в воскресенье на стратегическом брифинге команда решила провести пит-стоп в случае раннего появления на трассе автомобиля безопасности. Вы пошли бы на этот риск?
Нико Хюлкенберг: Думаю, да. Таким было решение команды. Самое интересное – это идея моего гоночного инженера. Это шанс, которым такая команда, как наша, должна пользоваться. В результате отыгрываешь позиции и пытаешься доехать до финиша. В сущности, нас лишили подиума, но затем мы снова получили шанс. Таков спорт.

Вопрос: Сложно ли было Серхио Пересу оценить состояние шин, ведь во время тренировок у вас практически не было возможности провести имитацию гонки?
Нико Хюлкенберг: Хотя мы мало работали на трассе, у нас было хорошее впечатление от поведения резины, и мы знали, что от неё ждать. Очевидно, что после столь ранней остановки в боксах ресурс шин подходил к концу.

Вопрос: Force India укрепила свои позиции на пятой строчке Кубка конструкторов. Остается ли у вас шанс подняться на четвертую позицию?
Нико Хюлкенберг: Я точно не знаю количество очков. Мы сократили отставание от Red Bull Racing, но впереди несколько трасс, где соперники снова будут сильны. В двух следующих гонках важную роль играет двигатель. Там мы должны быть конкурентоспособны, но в Интерлагосе нам снова придется нелегко. Мне кажется, отставание от Red Bull Racing слишком велико.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё