Хорнер: "На тренировках наши гонщики выглядели неплохо"

Кристиан Хорнер

У Red Bull Racing есть разные воспоминания о Гран При Кореи: если в 2010-м ни одна из машин не добрались до финиша, то в 2011-м Себастьян Феттель и Марк Уэббер поднялись на подиум, заняв 1-е и 3-е места соответственно. Накануне квалификации в Йонаме руководитель команды Кристиан Хорнер говорил о том, какие задачи стоят перед его гонщиками в Корее…

Вопрос: Вы, наверное, не без удовольствия вспоминаете прошлогодний Гран При на этой трассе?
Кристиан Хорнер: Прошлогодняя гонка оставила хорошие воспоминания, чего нельзя сказать о Гран При 2010-го года. Трасса интересная, первая половина ее состоит преимущественно из прямых отрезков, а вторая – это сплошные повороты.

Вопрос: Можете вкратце прокомментировать итоги третьей тренировки? Марк Уэббер концовку сессии провел в боксах: что случилось?
Кристиан Хорнер: Проблема была связана со сбоем электроники, управляющей двигателем, и из-за этого он не заводился. Механики оперативно заменили ряд компонентов, но, повторюсь, проблема была связана лишь с тем, что двигатель некорректно воспринимал сигналы.

Вопрос: Но под конец тренировки вы все исправили, но Марк просто не успел выехать на трассу. Это как-то повлияет на его подготовку к квалификации?
Кристиан Хорнер: Как мы видели, Марк был очень быстр на более жесткой резине, но в ходе уик-энда уже понял, как ведет себя машина на SuperSoft. У него есть доступ ко всей телеметрии, они уже поговорили с Себастьяном на техническом брифинге, так что, надеюсь, он будет в хорошей форме, если доберется до финала квалификации.

Вопрос: Такое впечатление, что под конец чемпионата Себастьян Феттель все больше концентрируется на борьбе за титул?
Кристиан Хорнер: Борьба становится острее, прессинг растет, так что он постарается как можно лучше справиться с задачей в этот уик-энд, выжав максимум из машины. На тренировках оба гонщика выглядели неплохо, RB8 в последнее время прибавила в скорости, и в Корее мы должны этим воспользоваться.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё