Кристиан Хорнер: Что-либо предсказывать крайне сложно…

Кристиан Хорнер

Кристиан Хорнер надеется на хорошее выступление Red Bull Racing в Сильверстоуне, но, поскольку весь британский уик-энд, вероятно, будет сопровождаться ненастной погодой, руководитель команды делает поправку на полную непредсказуемость ситуации…

Вопрос: Как вы расцениваете ваши шансы?
Кристиан Хорнер: Безусловно, Сильверстоун совсем не похож на трассу в Валенсии, а погода тут абсолютно другая, поэтому что-либо предсказывать крайне сложно, но, надеюсь, и в этот уик-энд мы сможем продемонстрировать хорошую форму.

Вопрос: В Сильверстоуне ваши машины предстали в очень интересном оформлении: в ходе благотворительной акции Faces For Charity удалось собрать более 1 млн. евро. Но разместить более 25 тысяч фотографий на корпусах машин, на крыльях, на всех прочих поверхностях – это же огромная работа?
Кристиан Хорнер: Это было очень сложно. Наши специалисты, отвечавшие за эту работу, должны были правильно разместить все фотографии на различных деталях машины, но они отлично справились. Если подойти поближе и рассмотреть RB8 со всеми этими лицами болельщиков, то она производит очень сильное впечатления.

Вопрос: По какой программе команда будет работать на тренировках, ведь дождь не собирается стихать?
Кристиан Хорнер: Полагаю, наша активность будет несколько ограничена. Мы получили дополнительный комплект промежуточных шин, который команда должна вернуть в конце дня, и в основном будем работать на нем, ведь если мы захотим сейчас использовать резину для сильного дождя, придется брать один из комплектов, предназначенных для остальных дней уик-энда. Не удивлюсь, если в ходе первой сессии многие будут подолгу стоять в боксах, ожидая, когда трасса немного подсохнет, чтобы можно было поставить промежуточные шины.

Вопрос: Про Себастьяна Феттеля пишут, что он может в будущем перейти в Ferrari. В какой мере эти слухи соответствуют действительности?
Кристиан Хорнер: Уверяю, этого не будет.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё