Кристиан Хорнер об итогах квалификации на Интерлагосе

Кристиан Хорнер

После квалификации на Интерлагосе, проходившей на подсыхающей после дождя трассе и принесшей неожиданные результаты, Кристиан Хорнер ответил на вопросы немецкого телеканала Sky Sport…

Вопрос: Ваши гонщики показали сегодня второй и третий результаты: довольны ли вы итогами квалификации?
Кристиан Хорнер: Мы очень довольны, ведь она проходила в крайне сложных условиях: сначала трасса была мокрой, потом постепенно подсыхала, и в итоге асфальт в районе траектории высох. Гонщики и их инженеры принимали правильные решения, и команда отработала очень хорошо. Мы заняли 2-ю и 3-ю позиции, опередив всех главных конкурентов, – это очень позитивный результат.

Вопрос: К Red Bull мы еще вернемся, а как вы оцениваете сегодняшнее достижение Нико Хюлкенберга?
Кристиан Хорнер: Он произвел отличное впечатление! Под конец сессии Нико проехал два круга, и любого из них было бы достаточно для поул-позиции. Он все сделал правильно, сохранив нужную температуру шин, – так что я поздравляю Нико, Фрэнка Уильямса и всю его команду. Williams давно не удавалось добиваться таких результатов.

Вопрос: Причем, Нико впервые выступает на этой трассе: видимо, это делает его достижение еще более впечатляющим?
Кристиан Хорнер: Условия были сложными, и запросто можно было ошибиться, однако Нико не допустил промахов, показал отличное время, так что в завтрашней гонке он будет очень быстр.

Вопрос: Гонщики Red Bull стартуют следом за Хюлкенбергом со 2-й и 3-й позиций. Велика ли разница между чистой и грязной сторонами трассы? Создаст ли это какие-то трудности?
Кристиан Хорнер: На Интерлагосе разница между правой и левой сторонами трассы незначительная, особенно после сегодняшнего дождя. Здесь не проводятся гонки поддержки, после которых на асфальте остается много отработанной резины, так что особой разницы быть не должно. Очень интересно, как пройдет старт, и как гонщики минуют первый поворот.

Вопрос: Что говорит прогноз погоды на завтра? Будет сухо?
Кристиан Хорнер: Надеюсь, дождь, который прошел в субботу, был последним, но никогда нельзя быть уверенным до конца. Надеюсь, завтра будет светить солнце.

Вопрос: Сейчас все говорят о ситуации в чемпионате мира. А вы ведете себя как единственный рыцарь, отстаивающий интересы спорта. Только вы говорите, что гонщикам позволено бороться друг с другом, и Red Bull не собирается применять командную тактику. Это, конечно, очень благородно, но можно ли считать это разумным?
Кристиан Хорнер: У всех есть свое мнение о ситуации, и какие бы действия мы ни предпринимали, обязательно окажется, что мы все делаем неправильно. В нашей команде выступают два отличных гонщика, и мы оказываем им всемерную поддержку. Оба борются за титул, Марк немного опережает Себастьяна, и оба выступают за Red Bull. Уверен, они постараются помочь команде показать наилучший результат.

В завтрашней гонки они стартуют впереди главных соперников, и задача сводится к тому, чтобы опередить молодого Нико Хюлкенберга и выиграть Гран При.

Вопрос: В четверг Марк сказал, что «эмоционально» команда его не поддерживает: как вы отреагировали на эти слова?
Кристиан Хорнер: Его комментарии меня несколько удивили, ведь команда оказывает ему огромную поддержку. Поддерживает его и лично господин Матешиц, – без этого Марк не боролся бы сейчас за чемпионский титул. Возможно, в финале сезона Уэббер пытается использовать все имеющиеся в его арсенале приемы, в том числе и против своего напарника, который тоже входит в число его соперников.

Иногда гонщики используют любые способы, чтобы как-то повлиять на команду, или поднять уровень собственной мотивации.

Вопрос: Но вы собираетесь выиграть чемпионат в этом году?
Кристиан Хорнер: Это наша цель, у нас отличная машина, однако нам немного не везло, когда в ситуацию вмешивались обстоятельства, на которые мы не могли повлиять. Наши гонщики сильны, Алонсо – очень серьезный соперник, и в последнее время ему сопутствовала удача. Однако впереди еще два этапа, предстоит разыграть 50 очков, так что нам есть, за что бороться.

Текст: . Источник: Sky Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё