Кристиан Хорнер о возвращении команды из Китая…

Кристиан Хорнер и Марк Уэббер

После непростой китайской гонки команды ждало ещё более сложное испытание – возвращение в Европу, охваченную транспортным коллапсом из-за извержения вулкана в Исландии. О том, какой путь пришлось проделать Red Bull Racing, рассказал руководитель команды Кристиан Хорнер…

Вопрос: Кристиан, какой маршрут вы выбрали для возвращения в Европу?

Кристиан Хорнер: Мы использовали стратегию пяти остановок. В ночь с воскресенья на понедельник, 4:30 утра мы с Марком Уэббером покинули гостиницу в Шанхае, в 7.15 вылетели в Дубай, оттуда – в Рим, куда прибыли уже в 20:30 по местному времени. Из другого аэропорта Рима мы вылетели в Ниццу, где переночевали, а утром во вторник – в Глазго. Думаю, это был один из первых самолётов, попавших во вновь открытое британское воздушное пространство.

Во вторник, в 12:05, мы приземлились в Глазго и узнали, что Марк забыл свой паспорт. Получив удовольствие от местного гостеприимства, мы договорились о полёте на вертолёте из Глазго в Оксфордшир, так что в результате маршрут был завершен в 16:00 вторника.

Вопрос: А как добирался домой Себастьян Феттель?
Кристиан Хорнер: Ему повезло, он договорился с Берни, отправился вместе с ним в Стамбул, потом в Ниццу, откуда и поехал домой – он вернулся раньше нас, во вторник утром. Очевидно, Берни оказался быстрее. Я позвонил Себастьяну из Глазго, чувствуя гордость за то, что мы оказались на британской земле, а он сказал, что уже три часа находится в офисе!

Вопрос: Как добирались сотрудники команды?

Кристиан Хорнер: Почти все отправились вместе – сегодня (в четверг) нам удалось посадить их на прямой рейс из Китая, который прибывает в Великобританию днём. Машины и грузы тоже вернутся сегодня, опередив персонал на час или два.

Вопрос: Повлияет ли эта задержка на подготовку команды к Гран При Испании?

Кристиан Хорнер: К счастью, Гран При Китая и Испании разделяют три недели, так что влияние будет минимальным. У нас есть неделя, чтобы поработать с машинами, а на работе базы эти задержки не сказались, правда сбился график замены узлов машины, но запас времени позволяет решить этот вопрос без существенных проблем для команды.

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё