Льюис Хэмилтон: "Новые жесткие шины – это катастрофа"

Льюис Хэмилтон и инженер McLaren

После окончания пятничных свободных заездов в Барселоне Льюис Хэмилтон комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Льюис, у вас есть шанс навязать борьбу Red Bull Racing в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Мы так же конкурентоспособны, как прежде, но это не значит, что нам удалось сократить отставание. Сегодня многое зависело от программ, по которым работают соперники, от того, какие режимы работы двигателя они используют, а завтра мы сможем судить о расстановке сил.

Машина сегодня выглядела неплохо, когда я выехал на мягкой резине, но новые жесткие шины – это катастрофа. Разница между составами – 2 или 2.5 секунды, при этом жесткий состав выдерживает лишь немного большую дистанцию.

Вопрос: Как вы считаете, в ближайшие несколько месяцев у вас появится возможность побороться с Red Bull?
Льюис Хэмилтон: Я надеюсь на это. Сегодня мы работали по своей программе, мы не знаем, сколько топлива в баках машин соперников, как они работали с моторами, вероятно, и у нас, и у них есть резервы скорости. Нужно подождать. Сегодня я уступил Уэбберу совсем немного, но в финале квалификации гонщики Red Bull Racing могут вновь привезти всем полсекунды. Их машина очень быстра и на длинных сериях кругов.

Вопрос: Вы почувствовали какой-то эффект от подготовленных командой новинок?

Льюис Хэмилтон: Да, мы добились небольшого прогресса в некоторых областях, новое заднее антикрыло имеет чуть большую эффективность. В целом всё не так уж плохо.

Утром баланс машины оставлял желать лучшего, но это скорее связано с характеристиками новых жестких шин. Я не знаю, зачем шинники решили что-то менять – прежний состав Hard вёл себя очень неплохо. Стало сложнее вывести резину в рабочий режим, добиться эффективной работы – машина постоянно скользила. Во второй сессии мы поставили мягкую резину, и ситуация сразу изменилась к лучшему. Думаю, именно её гонщики и будут использовать на большей части дистанции.

Вопрос: Как появление новой резины повлияет на стратегию гонки?
Льюис Хэмилтон: Я ещё не говорил с инженерами, похоже, нас ждут три или четыре пит-стопа. Скорее три. Все постараются использовать новый жесткий состав на максимально коротком отрезке. Сначала мне показалось, что по сравнению с зимними тестами ситуация изменилась к худшему, но на мягком составе скорость сразу возросла. Разница между двумя составами огромна, поэтому я уверен – все выберут мягкий состав.

Вопрос: Вы говорили, что этап в Барселоне станет серьёзным тестом для новых правил и новой резины. Сейчас вы считаете так же?

Льюис Хэмилтон: Нет. Никто не знает, что нас ждёт в следующей гонке, нет смысла пытаться что-то предсказать. Я надеюсь, что воскресная гонка получится зрелищной, прежде всего из-за большой разницы между составами.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё