Льюис Хэмилтон: "Я мечтаю о победе"

Льюис Хэмилтон

В прошлый раз Льюис Хэмилтон стартовал с первого места в прошлогоднем Гран При Канады, сегодня британец мог вновь прервать череду поулов гонщиков Red Bull Racing, но на решающем круге Себастьян Феттель оказался быстрее. Вечером Льюис комментировал итоги дня…

Вопрос: Борьба была плотной, но, вероятно, вы уже думали, что поул в кармане?
Льюис Хэмилтон: Я никогда так не думаю! Я в гонках с восьми лет, и ещё не было такого момента, чтобы я был полностью уверен в поуле. Борьба действительно была плотной, я атаковал изо всех сил и неплохо проехал круг, но всё же потерял полторы десятых в 14-м повороте.

Нужно продолжать работу с машиной, в этот уик-энд мы оказались ближе к соперникам, чем многие ждали. Результат позитивный, я доволен, но ещё больше хотел бы увидеть дальнейший прогресс.

Вопрос: Завтра может пойти дождь во время гонки…

Льюис Хэмилтон: Нам повезло, что его не было по ходу уик-энда. Говорят, к трассе подходят большие тучи – посмотрим, что будет завтра, но и на мокром асфальте первый ряд стартового поля обеспечивает преимущество.

Вопрос: Вы могли что-то изменить, чтобы сегодня всё же завоевать поул?

Льюис Хэмилтон: Я всегда выкладываюсь полностью. Я уже говорил, что потерял примерно полторы десятых в последних поворотах, но доволен результатом – завтра у меня есть шанс побороться на старте и двух первых кругах, чтобы отыграть позицию. Надеюсь, завтра я стартую лучше, чем в Мельбурне.

Вопрос: Вы стартуете на мягких шинах, как они ведут себя на трассе?
Льюис Хэмилтон: В пятницу мягкие шины неплохо выглядели и на длинной серии кругов, но завтра может пойти дождь – никто не знает, что нас ждёт. Похоже, на сухом асфальте придётся трижды останавливаться в боксах – есть ощущение, что стартовый комплект мягких шин продержится лишь десять кругов.

Вопрос: Вы действительно смогли близко подобраться к Red Bull? Вас удивила столь небольшая разница в скорости?
Льюис Хэмилтон: Мы привезли в Малайзию несколько новинок, которые оказались не так эффективны, как рассчитывала команда, поэтому инженеры сняли их с машины. Сейчас конфигурация почти такая же, как в Мельбурне.

Я не знаю, почему машины Red Bull не так быстры, как две недели назад – у меня есть некоторые соображения, но оставлю их при себе. Я рад, что мы конкурентоспособны и постараюсь заработать максимум очков. Сейчас ключевой фактор – стабильность.

Вопрос: Дело в том, что Red Bull не слишком быстры в Малайзии, или это вы прибавили в скорости?
Льюис Хэмилтон: Знаете, я не сомневаюсь в том, что мы сможем догнать этих парней, вопрос только в том – когда? Нам нужно готовить новинки к каждой гонке, постоянно развивать машину. Я считаю, что соперники действительно немного уступили в скорости в этот уик-энд, но они имеют преимущество, поэтому нам нужно двигаться дальше.

Вопрос: После столь сложной ситуации на зимних тестах вы можете быть довольны…
Льюис Хэмилтон: Да, но этот прогресс объясним – вы не сможете представить, сколько сил и энергии тратится на доработку машины. В каждом сезоне я выигрывал Гран При, и не все могут похвастать тем, что каждый год у них была машина, способная побеждать. В этом сила нашей команды. Сейчас мы не так быстры, как хотели бы, но можем гордиться достигнутым прогрессом и будем двигаться дальше.

Вопрос: На что вы рассчитываете в гонке?
Льюис Хэмилтон: Надеюсь, я не допущу ошибку, как две недели назад. Я надеюсь хорошо стартовать, а дальше вопрос в том, кто сможет дольше сохранить резину. Я мечтаю о победе.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё