Льюис Хэмилтон: "Расстановка сил выяснится в субботу"

Льюис Хэмилтон

В пятницу гонщики Red Bull Racing и McLaren показывали сопоставимые результаты – четверых пилотов разделили две десятые. Вечером Льюис Хэмилтон комментировал итоги дня…

Вопрос: Льюис, сегодня ваша машина была быстра и стабильна. Вы довольны итогами первого дня?

Льюис Хэмилтон: Да, день получился интересным. Мы опробовали несколько идей при настройке машины, во второй сессии и мне, и Дженсону было вполне комфортно. Сегодня мне не на что жаловаться.

Думаю, в квалификации гонщики Red Bull серьёзно прибавят. Вряд ли сегодня они полностью раскрыли потенциал машины, уверен – в субботу они снимут ещё полсекунды. Многое зависит от обстоятельств, мы не знаем, с каким количеством топлива работали соперники, но я надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем подобраться чуть ближе. Расстановка сил выяснится в субботу.

Вопрос: KERS и управляемый элемент заднего антикрыла здесь более эффективны, чем в Мельбурне, или эффект минимален, поскольку они есть почти на всех машинах?
Льюис Хэмилтон: Серьёзного преимущества они действительно не приносят, но можно немного отыграть за счёт более эффективной реализации. Мне кажется, что лучшее решение заднего антикрыла у Mercedes GP, они выигрывают около 4 км/ч на прямой, однако скоро разница нивелируется. В Red Bull наверняка будут использовать KERS в этот уик-энд, что ликвидирует и наше преимущество в этой области.

Вопрос: Резина здесь ведёт себя иначе, чем в Австралии?

Льюис Хэмилтон: Конечно, здесь совсем другие условия. Днём асфальт прогрелся до +50 градусов, а в Мельбурне было прохладно. Резина не выдержит столь большую дистанцию, как в Альберт-парке, возможно понадобится три пит-стопа, но дождёмся субботы.

Вопрос: Как вы объясните столь серьёзные перемены по сравнению с зимними тестами – машины Ferrari уступают Red Bull Racing, а McLaren стала их самыми близким соперником?
Льюис Хэмилтон: Я не могу ничего сказать о Ferrari, но зимой я думал, что у них самая быстрая машина, а в Мельбурне мы вышли вперёд. Есть ощущение, что в этот уик-энд Ferrari и Mercedes подберутся ближе, хотя я действительно удивлён тем, что Ferrari так много проигрывают Red Bull Racing.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё