Хэмилтон: Я хотел ликвидировать свои слабые места

Льюис Хэмилтон принимает поздравления от руководства Daimler AG

За девять лет в Формуле 1 Льюис Хэмилтон прежде не выигрывал квалификацию в Монако, но сегодня смог собрать всё воедино и проехал два отличных круга в финале, каждого из которых хватило бы для поула…

Вопрос: Льюис, в прошлый раз вы выигрывали квалификацию в Монако ещё выступая в GP2 – в 2006-м. Почему на этот раз всё получилось?
Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. Видимо потому, что в этот уик-энд я выбрал несколько иной подход.

Не хочу сказать, что я прежде не был быстр на этой трассе, но оставалось два или три места, в которых я в прошлые годы действовал не вполне верно. Перед началом уик-энда я нацелился на то, чтобы ликвидировать эти слабые места, использовал для этого все тренировки – и всё получилось. В первой и второй квалификационной сессии я ещё раз убедился в том, что быстр в этих местах, и в итоге завоевал поул!

Вопрос: Во второй сессии казалось, что вы чуть позади. Что вы изменили, чтобы в финале оказаться быстрее?
Льюис Хэмилтон: На самом деле, финальная сессия сегодня была единственной, где обошлось без проблем. Первые две прошли не идеально, в том числе из-за трафика.

Эта ситуация опасна тем, что если в первой и второй сессии вы не найдёте оптимальный ритм, то сделать это уже в финале почти невозможно. Мне пришлось нажать внутри себя кнопку сброса, забыть о том, что было прежде, сосредоточиться на прогреве шин, и атаковать!

Вопрос: Недавно вы сказали, что хотели бы провести этот уик-энд идеально. Что ещё нужно сделать, чтобы в итоге так и получилось?
Льюис Хэмилтон: Идеальных уик-эндов не бывает, но поул и победа делают уик-энд близким к идеальному. Я всегда был быстр в этой гонке, но порой не удавалось отыграться – здесь трудно одержать победу, если вы стартуете не с поула, ведь обычно гонка проходит всего с одним пит-стопом. Но теперь я постараюсь максимально использовать преимущество старта с поула.

Вопрос: Фактически, у ваших соперников только один шанс выйти вперёд – на старте. Вы будете использовать какой-то другой подход, чем на других трассах?
Льюис Хэмилтон: Нет. На старте всегда одна цель – провести его максимально эффективно, отыграть у соперников несколько метров или хотя бы сохранить позицию. Мне достаточно выполнить одну из этих задач.

Вопрос: Вы говорили, что на некоторых участках прежде действовали не идеально. На каких именно?
Льюис Хэмилтон: Этого я вам не скажу!

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность доработанных шин SuperSoft?
Льюис Хэмилтон: Оба состава очень похожи, разница между ними примерно такая же, как и на других трассах. С точки зрения прогрева шин день получился непростым – приходилось проезжать дополнительный прогревочный круг перед началом быстрого. Но теперь мы знаем, как с этим справляться. Думаю, на этой трассе шины Soft позволят проехать очень большую дистанцию, так что у нас хорошие шансы.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё