Тото Вольфф: Нас ждет напряженная борьба

Тото Вольфф

В третьей тренировке в Монако лучшее время показал Себастьян Феттель, опередив обоих пилотов Mercedes. Перед квалификацией руководитель спортивного подразделения немецкого автоконцерна Тото Вольфф говорил о своих ожиданиях...

Вопрос: Сегодня Хэмилтон жаловался на проблемы с машиной. Что произошло?
Тото Вольфф: Мы ошиблись с выбором давления в шинах, что сказалось на сцеплении с трассой. Впрочем, Феттель был очень быстр…

Вопрос: Вам будет нелегко его опередить…
Тото Вольфф: Да, мы должны приложить максимум усилий, чтобы оказаться впереди. Ferrari – серьезный соперник, и некоторое время назад мы видели, насколько они сильны.

Вопрос: Льюис сказал, что с машиной что-то не так. Вы уверены, что дело только в давлении в шинах?
Тото Вольфф: Никогда ни в чем нельзя быть полностью уверенным. Мы предполагаем, что ошиблись с давлением – оно оказалось слишком высоким, так что выбранные настройки перестали работать.

Вопрос: Итак, скорость Ferrari заставляет вас понервничать, Нико Росберг снова в отличной форме после сложных тренировок в четверг…
Тото Вольфф: Нико не повезло – он задел барьер, а это его дестабилизировало. Теперь он должен вернуться к прежней форме.

Я предполагаю, что нас ждет напряженная борьба. Мы еще не видели, на что способен Кими – неизвестно, что произошло с его машиной в третьей тренировке. Впрочем, за поул поборются четыре гонщика. В Монако нельзя допускать ошибок, так что квалификация получится интересной.

Вопрос: Нико недавно сказал, что ситуация отличается от прошлогодней, ведь Mercedes должна бороться и с Ferrari...
Тото Вольфф: Да, здесь очень сложно обгонять – в гонке GP2 мы видели, что обгоны практически невозможны. Опередить кого-то на пит-стопе крайне сложно. Кроме того, существует риск выезда автомобиля безопасности.

Вы не можете позволить себе ошибок. Нужно всё сделать правильно: идеально провести квалификацию, добраться до финальной части и безупречно проехать решающий круг, а завтра с самого начала полностью сконцентироваться на гонке.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё