Гасли: Монако требует идеально точного пилотирования

Пьер Гасли

Во всех трёх Гран При Монако, в которых участвовал Пьер Гасли, ему удавалось финишировать в первой десятке, поэтому он надеется заработать очки и в этом году, но разговор с пресс-службой Alpine F1 начался с другой темы…

Вопрос: Какие слова вы бы хотели адресовать людям, пострадавшим от стихийного бедствия в Эмилии-Романье?
Пьер Гасли: Конечно, жаль, что гонка в минувший уик-энд не состоялась, но учитывая обстоятельства, в которых оказался этот регион, было принято абсолютно правильное решение не проводить этап в Имоле. Мои мысли сейчас со всеми людьми, пострадавшими от стихии, от наводнений, и я надеюсь, что ситуация будет быстро улучшаться.

Я хорошо знаю эту часть Италии, поскольку выступал за AlphaTauri, команду из Фаэнцы, поэтому очень переживал, когда видел, как развиваются события. Надеюсь, для всех замечательных итальянских болельщиков мы сможем устроить отличное шоу в Монце, где гонка пройдёт несколько позже.  

Вопрос: С какими настроениями вы готовитесь к Гран При Монако?
Пьер Гасли: Я по-настоящему предвкушаю эту гонку, ведь это одно из главных событий сезона, и гонщикам в Монако приходится преодолевать серьёзные сложности, но зато успех там приносит огромную радость.

Теперь в календаре нет французского Гран При, но гонка в Монако проходит ближе всего к Франции, и там мы всегда чувствуем горячую поддержку болельщиков. Гран При Монако знаменит на весь мир, это одна из самых престижных гонок, и каждому гонщику хочется добиться успеха на этой трассе.

Наша команда постепенно прибавляет, и результаты предыдущего этапа вселяют оптимизм, поэтому в Монако постараемся выступить как можно лучше. Задача в том, чтобы обе машины финишировали в первой десятке.

Вопрос: Насколько сложно пилотировать на трассе в Монако?
Пьер Гасли: Я бы сказал, что это одна из самых сложных трасс в календаре чемпионата. Она требует идеально точного пилотирования, и там всегда нужно ехать на пределе в считаных миллиметрах от отбойников, поэтому права на ошибку у вас нет.

Главное в Монако – по ходу трёх тренировок стараться постепенно наращивать уверенность, после чего агрессивно атаковать во время квалификации. По ходу гонки обгонять очень сложно, поэтому квалификация очень важна, и наша программа-минимум – пройти в финальную сессию, подняться на максимально высокую позицию, чтобы шансы заработать очки в воскресенье тоже были как можно выше.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё