Ник Честер: Работы ещё очень много

Ник Честер

Ник Честер, технический директор Renault F1, отвечающий за работу с шасси, рассказал об особенностях бакинского гоночного уик-энда и о том, как команда к нему готовится.

Вопрос: Обычно трасса в Баку преподносит сюрпризы – с чем это связано?
Ник Честер: У Baku City Circuit очень интересная конфигурация, практически это как три трассы, соединённые вместе. Первый сектор похож на Сочи Автодром с его поворотами под 90 градусов и несколькими прямыми, затем идёт средний сектор – он уже похож на Монако, и заключительная часть напоминает Канаду, поскольку там длинный прямой отрезок.

Это сложная комбинация, и найти правильные настройки нелегко, ведь в идеале для каждого сектора нужен свой уровень прижимной силы. На этой трассе всегда приходится идти на компромисс при выборе силы прижима. Любая ошибка дорого обойдётся, ведь в отличие от других городских трасс, в Баку довольно высокие скорости. Гонщики считают её сложной, но однозначно, что пилотировать там очень интересно.

Вопрос: Что требуется для того, чтобы хорошо выступить в Баку?
Ник Честер: Там в большей степени, чем на большинстве трасс, необходима эффективная работа аэродинамического обвеса, который должен генерировать достаточно прижимной силы, но при относительно небольшом уровне лобового сопротивления. Гонщики должны хорошо работать с тормозами, а также правильно преодолевать крутые и медленные повороты.

Вопрос: Какие изменения предполагается внести в конфигурацию R.S.19, чтобы машина хорошо справлялась с бакинской трассой?
Ник Честер: Большинство команд поставит на свои машины заднее крыло, рассчитанное на меньший уровень прижимной силы, чем на предыдущих гонках. Будут предприниматься разные попытки достичь компромисса в настройках, чтобы машина справлялась и с поворотами среднего сектора, и была быстра на прямой в конце круга.

Основные изменения в конфигурации R.S.19 связаны с тем, что мы применим аэродинамический обвес, рассчитанный на средний уровень прижимной силы, на машине появятся новые версии крыльев, как переднего, так и заднего. Также модернизация в какой-то степени коснётся области боковых понтонов.

Вопрос: Какие выводы команда сделала после Гран При Китая?
Ник Честер: Уик-энд оставил смешанные впечатления. Мы неплохо провели квалификацию, показав 7-е и 8-е время. Даниэль Риккардо отлично провёл гонку, реализовав тактику одного пит-стопа, хотя это было непросто; грамотно реагировал на изменение ситуации, когда было необходимо, и со стороны казалось, что ему это далось без особого труда. А Нико Хюлкенбергу не повезло, на его машине возникли проблемы с мотор-генератором MGU-K.

Нико и Даниэль – профессионалы экстра-класса, а машина достаточно быстра и позволяет бороться за лидирующие позиции в середине пелотона. В предстоящих гонках мы хотим это доказать.

В Шанхае Риккардо был доволен балансом и коррективами, которые мы внесли в настройки подвески, это помогло ему добиться более эффективного торможения. В Китае мы смогли продвинуться вперёд, но работы ещё очень много.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости