Карун Чандхок: "Я полностью сосредоточен на 2011-м"

Карун Чандхок

В интервью для F1Pulse индийский водитель рассуждает о своих планах на будущее, предстоящем дебюте в календаре национального этапа и расстановке сил в борьбе за титул…

Вопрос: В этом году вы провели десять Гран При, в четырёх уступили напарнику по команде по итогам квалификации, но периодически опережали его в гонке. Как вы оцениваете эти результаты?
Карун Чандхок: Анализировать статистику выступлений в квалификации не имеет смысла. В Бахрейне я был обречён на неудачу, фактически сев за руль только в этой сессии, тогда как Бруно Сенна выезжал на трассу в пятницу и субботу. В Канаде я фактически не участвовал в сессии из-за поломки коробки передач, а в Стамбуле и Шанхае возникли проблемы с максимальной скоростью – моя машина уступала Бруно на прямых две с половиной секунды.

Это как раз те четыре гонки, о которых вы говорили, но в них я ничего не мог изменить – помешали механические проблемы. Дело ведь не в статистике – все понимают, что мы попали в сложное положение с точки зрения надёжности. Те, с кем я веду переговоры по поводу следующего сезона, знакомы с ситуацией, и я не беспокоюсь по этому поводу.

Вопрос: Каковы ваши планы на следующий сезон?
Карун Чандхок: Мне пока нечего сказать, но мы ведём переговоры с тремя командами, и с каждой из них есть шанс подписать контракт. Почти ежедневно я или мой отец общаемся с ними по телефону, из этих трёх вариантов есть один более предпочтительный и два с меньшим приоритетом, но мы должны заботиться о долгосрочном будущем, об уровне вовлечённости в команду, о коммерческом факторе. Мы рассматриваем разные сценарии, посмотрим, какой из них сработает в следующем году.

Вопрос: Сейчас HRT опережает Virgin Racing в личном зачёте, благодаря лучшей позиции на финише. Вы считаете, что команде стоило бы вернуть вас за руль в двух оставшихся гонках?
Карун Чандхок: Не знаю, на этот вопрос может ответить только команда. Я не надеюсь сесть за руль в Бразилии – думаю, они сохранят гонщиков, которые выступали в Корее, а моя программа сейчас полностью нацелена на 2011-й.

Да, будет здорово, если в этом году я смогу снова сесть за руль Формулы 1 – я провёл десять Гран При, в которых доказал своё право выступать в этом чемпионате. Многие спортивные СМИ, эксперты и сотрудники команд позитивно оценивали мои выступления, как и люди бизнеса. Я сделал достаточно, чтобы заслужить ещё один шанс.

Вопрос: Что вы можете сказать о строительстве индийской трассы?
Карун Чандхок: Я часто бываю там в качестве представителя Jaypee Group и консультанта – почти каждый месяц. Работа продолжается. Муссонные дожди её немного замедлили, но сейчас, когда погода наладилась, организаторы удвоили количество рабочей силы и процесс ускорился.

Прежде всего, нужно избавиться от опасений, связанных с предстоящими Играми Содружества наций, Не думаю, что могут быть проблемы. Конфигурация трассы весьма любопытна – на ней есть подъёмы и спуски, скоростные повороты, любимые гонщиками, и длинные прямые с зонами торможения в конце, позволяющими атаковать. Гонки должны быть интересными, а болельщики с трибун смогут увидеть не один поворот, а три или четыре.

Вопрос: Как вы оцениваете ситуацию в борьбе за титул?
Карун Чандхок: Алонсо лидирует, и, судя по газетам, единственная реальная проблема может быть связана с двигателями – у Ferrari не осталось новых моторов, которые есть у Red Bull, так что многое может решить фактор надёжности.

У Алонсо хорошие шансы – он имеет преимущество в несколько очков, его полностью поддерживает напарник по команде, а в Red Bull всё гораздо сложнее. Очевидно, гонщики этой команды будут бороться друг с другом, и в руководстве не планируют вмешиваться в их спор, предоставив возможность выявить сильнейшего на трассе. Меня восхищает подход этой команды!

В Ferrari добились серьёзного прогресса, в чистой скорости их машины не так хороши, как Red Bull, но у них есть Фернандо – гонщик экстра-класса. Я считаю его лучшим в современной Формуле 1. После Сильверстоуна, если не считать гонку в Спа, испанец стабильно финишировал на подиуме, добившись четырёх побед в семи последних Гран При. Он знает, как выигрывать чемпионаты, и если одержит ещё одну победу, станет трёхкратным чемпионом мира. И это будет фантастическая победа.

Текст: . Источник: F1Pulse.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости