Джеймс Эллисон: Индийская трасса подходит R31

Джеймс Эллисон (в центре)

Вечером в пятницу технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон рассказал о своих впечатлениях журналистам пресс-службы…

Вопрос: Как вы оцениваете первый день индийского уик-энда?
Джеймс Эллисон: Интересный день на новой трассе. Всегда приятно приезжать на незнакомые трассы, но здесь сразу было понятно, что она станет отличным дополнением календаря Формулы 1.

По ходу дня состояние асфальта серьёзно улучшилось, но вне траектории очень много пыли. Учитывая характеристики нашей машины, можно сказать, что индийская трасса провоцирует небольшую недостаточную поворачиваемость – примерно так же, как в Корее, и подобный баланс должен подходить R31.

Вопрос: Вы с оптимизмом ждёте продолжения уик-энда?
Джеймс Эллисон: Да, я действительно считаю, что мы сможем уверенно бороться в финале квалификации, а учитывая результаты прошедшей днём имитации гонки, должны быть быстры и в воскресенье.

Вопрос: Как вы оцениваете поведение шин?
Джеймс Эллисон: Более жесткий состав значительно уступает в скорости, и я не думаю, что кто-то из команд сделает ставку на него в гонке. Состав Soft выдерживает большую дистанцию, мало изнашивается – отличная резина.

Кроме большой разницы в скорости между составами, есть ещё один непростой вопрос, который предстоит решить нашим специалистам по стратегии – разработка максимально эффективного варианта для Виталия Петрова, который по решению стюардов потеряет пять мест на старте.

Вопрос: Что вы можете сказать об индийской трассе по итогам дня?
Джеймс Эллисон: Трасса очень хорошая – ровный асфальт, множество интересных поворотов, длинные прямые, но очень много пыли. Состояние асфальта по ходу двух сессий серьёзно улучшилось, возможно, дело в том, что гонщики активно осваивались.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё