Эллисон: "В первых гонках мы выжали из R31 максимум…"

Джеймс Эллисон

Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон комментирует итоги Гран При Малайзии, где машина R31 вновь показала себя очень неплохо…

Вопрос: Два подиума подряд: должно быть, вы сейчас счастливый человек?
Джеймс Эллисон: Я рад за всю команду. Она вложила колоссальные усилия, и мне кажется, что в этих двух гонках нам удалось выжать из машины все. R31 завоевала подиумы на двух разных трассах, отлично показав себя как в умеренных климатических условиях Мельбурна, так и в малазийскую жару. Все это обещает хороший сезон.

Вопрос: В Сепанге R31 продемонстрировала хорошую скорость: вероятно, в гонке машина была быстрее, чем в квалификации. А к какому выводу пришли вы?
Джеймс Эллисон: Это мы видели уже дважды. Прошлогодняя машина отлично вела себя с полными баками, и то же самое, похоже, относится к R31. Но нам нужно продолжать работать над повышением скорости, как в квалификации, так и в гонке, прежде чем мы сможем сказать, что по-настоящему конкурентоспособны.

Вопрос: Гонка в Сепанге была богата на события, в основном из-за шин и благодаря активному использованию систем DRS (управляемое заднее крыло). Как все это выглядело с пит-уолл?
Джеймс Эллисон: В ходе таких гонок стратегу и главному инженеру приходится работать с огромным напряжением. Принимать правильные решения – сложнейшая задача, и я рад, что не мне этим приходится заниматься. Было много обгонов, и это хорошо. Думаю, в Сепанге эксперты FIA очень точно рассчитали зону использования DRS. В Китае они тоже должны правильно рассчитать зону активации системы, поскольку там прямая на 300 м длиннее, чем в Малайзии.

Вопрос: Чего вы ждете от Гран При Китая? Lotus Renault GP вновь будет бороться в первых рядах?
Джеймс Эллисон: Конечно, я на это надеюсь, ведь шанхайская трасса должна подходить нашей машине. Мы представили значительный комплект обновлений в Малайзии, и еще кое-какие аэродинамические доработки готовим к Гран При Китая.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё