Сирил Абитебул: Мы оптимизировали работу Renault Sport F1

Сирил Абитебул

В Renault считают, что хорошо подготовились к новому сезону и смогут отыграться за прошлогодние неудачи. Управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул рассказал о произошедших переменах и целях на новый сезон...

Вопрос: Несмотря на весьма короткое межсезонье, в Renault Sport F1 добились серьёзного прогресса. Расскажите об областях, в которых вы продвинулись вперед...
Сирил Абитебул: За короткое межсезонье мы сделали несколько шагов вперед. Прежде всего, я говорю о реструктуризации, вызванной необходимостью постоянных перемен и адаптации внутри Renault Sport F1. Достичь этого можно за счет двух новых функций. В роли технического директора Роб Уайт использует свое глубокое понимание работы Renault Sport F1, чтобы создать стратегию обретения, развития и использования технических навыков внутри компании, постоянно уделяя внимание нашему проекту в Формуле 1.

Как известно, результаты в Формуле 1 зависят от эффективности работы людей, поэтому мы создали параллельное направление, занимающееся всеми организационными вопросами, процедурами и протоколами. За эту область отвечает Жан-Поль Гуссе, возглавлявший прежде производственный департамент: он займется всем – от мелочей до крупных перемен, создающих гоночный дух, который мы хотим увидеть в Вири-Шатийон.

Еще одно важное изменение – это создание департамента развития во главе с Наоки Токунага. Помимо контроля инженерного департамента, которым по-прежнему руководит Жан-Филипп Мерсье, Наоки будет непосредственно отвечать за рабочие группы, занимающиеся эффективностью и надежностью.

Оптимизировав эти процессы мы обеспечим непрерывную связь между базой и трассой, дополнительные рычаги для управления работой сотрудников и создадим возможности для их карьерного роста. Реми Таффен будет контролировать все операции на трассе и базе, в частности сборку и стендовые испытания двигателей – эти обязанности дополнят его предыдущую работу в качестве операционного директора. Перенос всего под контроль одного человека упрощает коммуникацию и позволит быстрее реагировать на перемены или потребности, а также гарантирует общий контроль качества и расхода средств.

Вопрос: Какие преимущества от новой структуры вы рассчитываете получить?
Сирил Абитебул: Пока рано судить о прямых следствиях, перемены рассчитаны на долгосрочную перспективу. К середине сезона должна увеличиться гибкость, динамика и эффективность всех наших операций.

Вопрос: Эти перемены связаны с результатами в 2014-м?
Сирил Абитебул: Не совсем. Формула 1 постоянно и очень быстро прогрессирует. Спорт и технологии эволюционируют, соперники не стоят на месте, поэтому и мы должны развиваться в том же темпе. Нам было необходимо обновление. В 2014-м проблемы возникли не с ресурсами или финансированием – дело в том, что мы не смогли вовремя объединить усилия или оптимально их использовать. Мы не хотим показывать на кого-то пальцем, эти перемены направлены на то, чтобы улучшить всё в целом.

Вопрос: Как выиграют от этих перемен клиентские команды Renault?
Сирил Абитебул: У подразделений, отвечающих за эффективность и надежность, чёткие зоны ответственности, что позволяет нам приблизиться к модели работы современной команды Формулы 1, наладить связь и создать синергию с нашими клиентами. Повторение структуры команды в нашей собственной организации означает, что нам будет проще адаптироваться к культуре команды, наладить более естественную коммуникацию. Снизив количество препятствий, мы должны стать более изобретательными и свободными при принятии решений.

Вопрос: Сотрудники Renault Group продолжат помогать Renault Sport F1?
Сирил Абитебул: Да, больше, чем когда-либо. Нам надо создать сильную и естественную взаимосвязь между обычными машинами и спортом с высоким уровнем конкуренции. Renault требуется наша помощь, а Renault Sport F1 нужна помощь Renault. Персонал компании дает нам новые знания, а мы передаем им некоторые уроки Формулы 1, которые можно использовать в обычных машинах. В нескольких департаментах работают сотрудники Renault, которые будут использовать наши наработки, в частности, в области эффективного расхода топлива и электронных систем.

Вопрос: Каковы цели Renault Sport F1 на 2015 год?
Сирил Абитебул: Мы знали, что должны сделать этой зимой, и понимаем, чего достигли. Мы сделали очень большой шаг вперед в плане эффективности, повысили надежность. Мы не знаем, чего добились соперники: возможно, нам не удалось ликвидировать все отставания, но мы многое сделали, чтобы компенсировать неудачи прошлого сезона. Наша цель – максимально сократить отставание и сделать машины Red Bull Racing и Toro Rosso более конкурентоспособными на большинстве трасс, независимо от их характеристик.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё