Гонщик Russian Time Сэм Бёрд одержал победу в первой гонке серии GP2 в Спа. Бёрд удержал лидерство на старте, а к финишу оторвался от ближайшего соперника на семь секунд. Второе место занял Маркус Эриксон из DAMS, третье - пилот Caterham Александер Росси.
На старте начинавший гонку вторым Фабио Ляймер из Racing Engineering потерял позицию, а на второе место вышел Джеймс Каладо. На первом круге гонщик ART пытался навязать борьбу Бёрду, но тот отбил все его атаки и легко оторвался от преследователей. Каладо тоже в свою очередь создал отрыв от основной группы, которую сдерживал Ляймер.
На третьем круге Даниэль де Йонг в борьбе с соперниками допустил ошибку в "Красной воде" и серьёзно разбил машину. На трассе появился автомобиль безопасности. Спустя два круга на рестарте в первом повороте столкнулись пилоты Carlin Джолиан Палмер и Фелипе Наср. При этом Палмер, потеряв ряд позиций, смог вернуться на дистанцию, а для Насра гонка на этом закончилась.
На восьмом круге Каладо отправился на пит-стоп, пытаясь переиграть пилота Russian Time тактически. Однако механики завозились с его машиной, и англичанин потерял несколько секунд, откатившись в итоге далеко назад. Лидер гонки, однако, на пит-стоп не торопился, а его машина в этот момент была самой быстрой.
Бёрд заехал в боксы лишь после 13-и кругов, и вернулся на трассу шестым и первым среди тех, кто уже побывал в боксах. На том же круге произошёл контакт между Стефано Колетти и Дани Клосом - Клос был наказан за этот инцидент проездом через пит-лейн.
Тем временем очень хорошую скорость демонстрировал Александер Росси, однако вскоре он догнал Маркуса Эриксона. Между пилотами завязалась напряжённая борьба, а Бёрд тем временем отрывался от них всё дальше. За пять кругов до финиша Серхио Канамасас вылетел с трассы, разбив машину, но на этот раз обошлось без автомобиля безопасности.
На последних кругах Бёрд догнал пилота Rapax Симона Труммера, единственного во всём пелотоне не заезжавшего на пит-стоп. Однако команда попросила Бёрда не рисковать, и он вернул себе лидерство только после того, как Труммер всё же свернул на пит-лейн на последнем круге.
Тем временем второй пилот Russian Time Том Диллман, опередивший целый ряд соперников за счёт позднего пит-стопа, смог уже на трассе обогнать ещё двоих соперников, и финишировал в итоге пятым.
Пилот | Команда | Время |
1. С.Берд | Russian Time | 52:55.642 |
2. М.Эриксон | DAMS | +7.001 |
3. А.Росси | Caterham | +8.242 |
4. Ф.Ляймер | Racing Engineering | +13.950 |
5. Т.Диллман | Russian Time | +15.353 |
6. Х.Лил | Racing Engineering | +18.643 |
7. С.Ришельми | DAMS | +26.086 |
8. Д.Каладо | ART | +27.559 |
9. Р.Фряйнс | Hilmer | +28.425 |
10. Э.Куэйф-Хоббс | Hilmer | +30.497 |
11. М.Эванс | Arden | +33.190 |
12. С.Труммер | Rapax | +33.341 |
13. С.Колетти | Rapax | +33.837 |
14. Д.Чекотто | Arden | +48.970 |
15. Д.Палмер | Carlin | +49.347 |
16. Д.Абт | ART | +52.471 |
17. Д.Розенцвейг | Addax | +57.102 |
18. В.Гирелли | Lazarus | +57.982 |
19. Р.Харьянто | Addax | +1:03.628 |
20. Д.Клос | MP | +1:20.316 |
21. Р.Тейшейра | Trident | +1:27.365 |
22. Н.Бертон | Trident | +1:28.885 |
Не классифицированы: | ||
С.Канамасас | Caterham | 19 кругов |
Ф.Наср | Carlin | 5 кругов |
Д.де Йонг | MP | 3 круга |
Р.Биндер | Lazarus | 0 кругов |