Пол Хембри: Мы надеемся, что контракты будут уважать

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри комментировал слухи о том, что контракт на поставку шин в следующем году может быть подписан с Michelin. Он считает, что смена поставщика шин в такой момент стала бы проявлением неуважения к компании, которая уже заключила коммерческие соглашения с Берни Экклстоуном и десятью командами из одиннадцати.

Пол Хембри: «У нас есть контракты, и мы надеемся, что их будут уважать. Всё должно решиться на Мировом совете автоспорта в сентябре. Но откровенно говоря, проводить тендер в сентябре, когда в январе уже начинаются первые тесты, было бы фарсом. Это нужно было делать в сентябре прошлого года, а сейчас все будут выглядеть смешно».

Причиной проколов на машинах Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо во второй сессии свободных заездов в пятницу стал кусок металла, отвалившийся от Lotus Кими Райкконена. В субботу Пол Хембри продемонстрировал журналистам металлическую пластину, которая, скорее всего, была куском балласта, отлетевшим от машины в момент, когда финн атаковал поребрик.

По словам Хембри, найти такой элемент на трассе было довольно необычно, но он выразил удовлетворение тем, что проблема не связана с шинами, она стала следствием внешних факторов. «Это хорошо для всех, хорошо для Формулы 1, - сказал руководитель Pirelli Motorsport. - Мы были уверены в том, что делаем».

При этом Хембри выразил удивление резкими заявлениями пилотов и представителей команд после вчерашнего инцидента. «Мы видели вчерашние комментарии, и, откровенно говоря, некоторые из них, сделанные без анализа и фактов, разочаровывают, - сказал он. - В Формуле 1 нужно опираться на факты, цифры и данные - иначе вы рискуете допустить ошибку. Так нельзя.

Этот случай нетипичен, ведь обычно у нас нет под рукой всех данных, повреждённая шина не даёт полной информации, так как сильно повреждена. Если бы шина на машине Алонсо разрушилась, то мы бы не увидели след от двух проколов и не смогли бы связать этот кусок металла с шиной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё