Пол Хембри: Шина у Переса расслоилась из-за блокировки

В Корее два появления машины безопасности позволили большинству участников сэкономить ресурс шин и провести гонку с двумя пит-стопами. В традиционном пресс-релизе итоги уик-энда подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "Поскольку состав Medium считался оптимальным для гонки, большинство гонщиков постаралось перейти на него как можно скорее, и команды с самого старта тщательно следили за действиями соперников. Возможно, наш подход в этот уик-энд был несколько агрессивным – состав SuperSoft идеально работал в квалификации, а Medium – в гонке, но таково было требование участников.

Что касается расслоения правой передней шины на машине Серхио Переса, мы выяснили, что оно стало следствием повреждений, полученных при блокировке колеса на торможении. Погодные условия сегодня были такими же, как год назад – следовательно, каких-то скрытых проблем нет, а проколы всегда были частью гонок.

Два выезда автомобиля безопасности повлияли на стратегию – все финишировавшие, за исключением одного гонщика, ограничились двумя пит-стопами. Без автомобиля безопасности многие решили бы остановиться трижды, но мы с самого начала уик-энда предполагали максимум два-три пит-стопа на гонку".

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.