Герхард Бергер: Я не согласен с аргументами Mercedes

Немецкий Auto Bild Motorsport продолжает комментировать ситуацию на финальном отрезке гонки в Малайзии, когда Нико Росбергу запретили атаковать Льюиса Хэмилтона – руководитель команды Mercedes Росс Браун мотивировал этот запрет критически малым количеством топлива в баках машин.

Росс Браун не раз прибегал к использованию командной тактики в Ferrari, но у Скудерии был явный лидер – Михаэль Шумахер, а Рубенсу Баррикелло приходилось жертвовать результатами ради интересов команды. По данным Auto Bild Motorsport, ситуация в Сепанге была очень похожей, а проблемы с количеством топлива – неудачная попытка оправдать действия команды – в баках машины Росберга оставалось достаточное количество бензина.

В Mercedes продолжают настаивать на равенстве гонщиков, но у бывшего гонщика Формулы 1 Герхарда Бергера свой взгляд на ситуацию…

Герхард Бергер: «Все видели, что Росберг имел преимущество в скорости на последнем отрезке, видел это и Льюис. Хэмилтон активно прессинговал на дистанции, резина на его машине была серьёзно изношена, а Росберг провёл более спокойную гонку и получил преимущество – в такой ситуации нелепо использовать командную тактику. Я не согласен с аргументами Mercedes по поводу недостатка топлива – гонщики стартовали на влажной трассе, так что расход на первом отрезке был меньшим, чем обычно.

Нико должен был просто обогнать Льюиса, не обращая внимания на приказ команды. Росберг очень неплохо выглядит в этой паре и был явно разочарован действиями команды. К сожалению, вся эта ситуация отвлекает внимание от серьёзного прогресса, которого добились в Mercedes. Жаль, что уже после второй гонки сезона нам приходится обсуждать последствия использования командной тактики вместо того, чтобы наслаждаться эффектными дуэлями, в которых побеждает сильнейший».

Текст: . Источник: Auto Bild Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.