Мартин Уитмарш: Все прошло немного хуже, чем мы ожидали

В начале зимних тестов McLaren считалась одной из самых быстрых машин, но скоро в команде признали проблемы со скоростью, решить которые до первой гонки сезона не удалось. В результате Дженсон Баттон и Серхио Перес неудачно выступили в квалификации, а в гонке финишировали 9-м и 11-м. Комментируя итоги уик-энда, руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что потребуется время, чтобы разобраться с MP4-28, но отказываться от нее и возвращаться к прошлогодней машине они пока не собираются.

Мартин Уитмарш: «Нужно реально смотреть на вещи. Надеюсь, мы добьемся прогресса, поэтому в ближайшие дни будем напряженно работать. Нужно разобраться в этой машине, найти причины возникших проблем и решить их. Не сомневаюсь, мы все исправим, но это произойдет не так быстро, как мне бы хотелось.

На тестах нам не удалось полностью разобраться в MP4-28, но мне кажется, у многих возникла подобная проблема. В этом году тесты прошли очень странно. Мы знали, что в Австралии могут возникнуть проблемы. Честно говоря, все прошло даже немного хуже, чем мы ожидали. В некоторой степени команда была готова к тому, что в Альберт-парке проявятся слабые стороны MP4-28. Судя по всему, так и получилось. Мы не вполне понимаем ситуацию, поэтому не можем её оперативно исправить, но постепенно мы начинаем разбираться в поведении машины. Необходимо определить причину проблем и выработать план действий, а затем напряженно работать над их решением. К сожалению, чудес не бывает, поэтому нам надо напряженно работать, чтобы все сделать верно.

Возникшие в Австралии проблемы нас немного шокировали. Надеюсь, в Малайзии мы сможем сократить отставание от лидеров, но я не обещаю, что мы будем бороться в лидирующей группе. Надо реально оценивать свои возможности и четко знать, что можно сделать за несколько дней, оставшихся до начала нового гоночного уик-энда. Там совершенно другая трасса. Посмотрим, что нас ждет.

Было бы глупо возвращаться к прошлогодней машине уже в Малайзии. Мне кажется, сейчас нам надо напряженно работать над MP4-28. Мы знаем, что в некоторых аспектах у нее высокий потенциал, в частности, у нее больше прижимной силы, чем у MP4-27».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.