Экклстоун ждёт предложений

Производители спиртных напитков и операторы сотовой связи спонсируют некоторые команды, но Берни Экклстоун рассчитывает на более активный интерес с их стороны к спонсорству чемпионата в целом, ведь для них Формула 1 – отличная платформа для продвижения бренда.

У Формулы 1 десять официальных партнёров, которые в 2011-м обеспечили 14,7 % доходов чемпионата. Недавно был подписан пятилетний контракт с компанией Rolex, ставшей официальным хронометристом, но команды получают от своих частных спонсоров порой больше, чем Экклстоун от размещения рекламы на трассах.

Официальные партнёры Формулы 1 могут разместить рекламу, получив право использовать название чемпионата, примерно за 15 миллионов долларов в год – титульное спонсорство некоторых команд стоит дороже, при меньшем эффекте, поэтому Экклстоун рассчитывает на больший интерес.

Берни Экклстоун: «Мы ведём переговоры с производителями спиртных напитков и операторами мобильной связи, их присутствие на трассах было бы вполне оправдано. Люди покупают водку и другие напитки, а Формула 1 позволит увеличить популярность бренда.

Возможен и таргетинг на конкретные регионы, у нас могут быть всемирные и региональные партнёры или официальные поставщики. Мы хотели бы увеличить число партнёров чемпионата в люксовых отраслях – привлечь производителей одежды, аксессуаров, спиртных напитков, автомобильных компаний».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.