Пастор Мальдонадо: Гонка обещает быть интересной

В квалификации перед девятнадцатым этапом чемпионата мира Williams удалось вывести в финал только одну из своих машин: Пастор Мальдонадо закрепился на десятом месте, а Бруно Сенна будет стартовать одиннадцатым...

Марк Гиллан, главный гоночный инженер: "Корректировки настроек оказались оправданными для обеих машин – уже утром баланс был достаточно неплохим. Квалификация прошла немного странно – большинство участников работало длинными сериями кругов в попытках вывести шины на оптимальный режим. Бруно и Пастор легко прошли первую сессию, однако позже Бруно не удалось вместе с Пастором пробиться в финал.

По мнению Мальдонадо, в заключительной сессии машина вела себя чуть хуже, чем в утренней тренировке, что не позволило проехать действительно быстрый круг и обеспечило лишь десятое место. В любом случае, мы с нетерпением ждем гонку и сделаем все, чтобы заработать очки двумя машинами."

Пастор Мальдонадо (10-й): "Вчера машине не хватало скорости, но сегодня дела пошли чуть лучше. Правда, в финальной сессии сцепления вновь оказалось недостаточно, и мне было сложно вывести шины на оптимальную эффективность. Впрочем, главное – я стартую из первой десятки.

Машина быстра, и мы можем рассчитывать на неплохие очки в завтрашней гонке, которая обещает быть крайне интересной. На трибунах я видел немало венесуэльских флагов, здесь много моих соотечественников – Техас находится не так далеко от моей страны. Надеюсь, завтра это придаст мне сил!"

Бруно Сенна (11-й): "К сожалению, на своем лучшем круге во второй части квалификации я допустил ошибку, широко вышел из девятнадцатого поворота, испортил шины, потерял пять десятых и место в финальной сессии. Досадно, но что поделать - и при старте с 11-й позиции можно побороться за очки. Машина быстра, вчера мы были конкурентоспособны на длинной серии кругов, так что я с нетерпением жду старта. На этой трассе все атакуют по максимуму, главное – ни на секунду не ослаблять прессинг."

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.