Педро де ла Роса: Мы серьёзно уступаем соперникам

Педро де ла Роса

По ходу уик-энда в Остине пилоты HRT Педро де ла Роса и Нараин Картикеян балансировали на грани 107% от лучшего времени сессии. В команде опасались, что не смогут преодолеть этот рубеж в квалификации, но обоим гонщикам это удалось...

Педро де ла Роса (23-й): «Не самая простая сессия, но я знал, что проеду быстрее, чем вчера и в сегодняшней утренней сессии. Мне удалось почувствовать, что шины начали работать. Весь уик-энд у нас были проблемы с тем, чтобы вывести их в оптимальный режим, и в квалификации нам удалось это сделать. Это произошло за счет того, что выросла температура асфальта, и мы смогли улучшить баланс машины, но в целом уровень сцепления с трассой здесь довольно низкий. Мне комфортно за рулем, надеюсь так будет и в гонке, но в целом на этой трассе мы довольно сильно уступаем нашим прямым соперникам. В любом случае, в воскресенье мы сделаем все, что в наших силах и будем бороться до конца».

Нараин Картикеян (24-й): «Утром управлять машиной было сложно из-за проблем с прогревом резины, но днём ситуация изменилась. Солнце нагрело асфальт, резина и машина работали гораздо лучше, так что я смог проехать несколько хороших кругов. На моей машине отказал топливозаборник, нам предстоит с этим разобраться, но мы не ждём повторения этих проблем в гонке».

Антонио Кукерелла, технический директор: «В первых сессиях у всех команд возникли сложности с прогревом шин, но наши проблемы усугублялись низкой эффективностью аэродинамики. Утром, на холодной трассе, мы не смогли показать хорошее время, отставание от времени лидера было очень большим. К счастью, днем ситуация изменилась, температура трассы заметно выросла, что вместе с изменениями в настройках позволило нам поднять температуру резины до её рабочего диапазона.

В нашем случае износ шин незначителен, поэтому мы планируем проехать гонку с одним пит-стопом. Нашим пилотам следует быть особенно осторожными, когда им начнут показывать синие флаги. Во-первых, они не должны никому помешать, во-вторых, не дать шинам сильно остыть».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё