Команда Williams надеется заработать очки в Канаде

Команда Williams неудачно начала сезон, поэтому на канадскую гонку возлагаются особые надежды: Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо постараются заработать в Монреале побольше очков…

Рубенс Баррикелло: «Гран При Канады занимает особое место в календаре чемпионата. Он всегда окружен приятной атмосферой, и сама гонка проходит очень интересно.

В Монреале важно правильно настроить машину, обращая особое внимание на тормоза и стараясь добиться максимального сцепления ведущих колес с трассой при разгоне.

В медленных поворотах скорость довольно низкая, но при разгонах шины испытывают повышенную нагрузку, и по ходу круга часто приходится очень интенсивно тормозить. В первый поворот мы входим на большой скорости, но, например, перед шпилькой, которую проезжаем на первой передаче, следует резкое торможение. Возможно, шпилька – это самая интересная часть трассы, и болельщики на трибунах там очень активно поддерживают гонщиков.

Мне действительно хочется поскорей выйти на старт в Канаде и заработать для команды очки».

Пастор Мальдонадо: «В Канаде меня ожидает более трудная гонка, поскольку я не знаю трассы. В ходе трех дней уик-энда уровень сцепления с асфальтом будет расти, так что от сессии к сессии состояние трассы будет улучшаться. Я должен постепенно адаптироваться, чтобы полностью подготовиться к субботней квалификации.

Трасса действительно интересная, и, думаю, мне понравится там выступать. Безусловно, я приложу все усилия, чтобы вновь бороться за очки. Машина становится лучше, команда не стоит на месте, и мой опыт растет, так что все выглядит вполне позитивно. Последний раз я был в Канаде в 1998 году и принимал участие в картинговой гонке: страна мне очень понравилась, так что мне хочется вновь туда вернуться».

Сэм Майкл, технический директор: «Канадская трасса отличается интересной конфигурацией, там вполне возможны обгоны, и гонки всегда проходят в захватывающем ключе.

Предстоящий Гран При не станет исключением, потому что в этом году в Формуле 1 используются новые шины, и на прямых в Монреале будет две зоны для активации DRS.

Настройки шасси сводятся к повышению аэродинамической эффективности на прямых и достижению максимального сцепления ведущих колес с трассой при разгонах из медленных поворотов. На нашей машине в Канаде появятся новые боковые понтоны, воздухозаборники тормозов, переднее крыло, а во время тренировок мы испытаем модернизированный диффузор. Кроме того, FW33 получит новое заднее крыло, отвечающее характеристикам канадской трассы, где машины настраиваются на низкий уровень прижимной силы».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.