Гэри Андерсон о настройках машин в Барселоне...

Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, ныне технический эксперт журнала Autosport, комментирует особенности настройки машин в Барселоне…

Подвеска

Трасса в Барселоне требует высокого уровня прижимной силы, но из-за нескольких 180-градусных поворотов здесь очень важна аэродинамическая и механическая стабильность машины.

Испанскую трассу часто критикуют за недостаточное количество обгонов, но я думаю, что дело не в конфигурации, а в командах, которые проводят здесь много времени на тестах и давно определились с оптимальными настройками. Впрочем, переход на шины Pirelli в этом году может радикально изменить ситуацию.

Из-за высокого уровня прижимной силы инженерам приходится выбирать более жесткие настройки подвески, чтобы стабилизировать поведение машины – в Барселоне это очень важно.

Резина

Поведение резины Pirelli станет одним из ключевых факторов предстоящей гонки. Многое зависит от баланса машины в третьем повороте – недостаточная поворачиваемость вызовет излишний износ передних шин, а если в столь длинной дуге возникнет избыточная, то его прохождение станет кошмаром для гонщиков.

Я не буду удивлён, если мы увидим три, а скорее – четыре пит-стопа во время испанской гонки.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.