Мик Шумахер: Я намерен доказать всем, что они не правы

Мик Шумахер признал, что носить такую знаменитую фамилию непросто, но в своё время, начиная серьёзно заниматься гонками, он это предвидел. В 2022-м в его карьере произошли изменения, которых, конечно, хотелось избежать, и последствия которых будут проявляться ещё долго.

Мик входил в число слушателей Гоночной академии Ferrari, но в прошлом году в Маранелло решили не продолжать сотрудничество с сыном семикратного чемпиона мира, после чего аналогичное решение приняли в команде Haas F1, и в итоге новым напарником Кевина Магнуссена стал Нико Хюлкенберг.

Впрочем, Мик остался в паддоке Формулы 1, поскольку стал резервным пилотом Mercedes, но, конечно, мечтает о том, чтобы вновь вернуться за руль гоночной машины.

Шумахер-младший стал одним из героев пятого сезона документального сериала Drive to Survive, премьера которого состоялась сегодня, и там он вполне откровенно говорит о прессинге, который всегда сопровождает его карьеру.

«Мы понимали, что трудности будут – так и получилось, – говорит Мик в одной из серий нового сезона. – Но я считаю, что важно использовать этот прессинг, чтобы превратить его в источник мотивации. Я прилагаю для этого все усилия – я имею в виду, что каждый должен доказать, на что способен, верно?

Лично я считаю, что моё имя – своего рода благословение. Кто-то может сказать, что одновременно это и проклятие, но я много работал, выступал в гонках, чтобы заслужить право быть в Формуле 1. Безусловно, я горжусь, что не прекращаю попыток, и намерен доказать всем, что они не правы. Я знаю, на что способен».

В этот уик-энд Мик находится в Бахрейне уже в новом качестве, и создаётся впечатление, что он не слишком расстраивается из-за резкого поворота его карьеры.

«Всё идёт отлично! Я участвую во всех совещаниях с инженерами, и в Mercedes эти совещания длятся намного дольше, чем в Haas. Это здорово, ведь я получаю очень много информации, – рассказал он в интервью Sky Sports. – Всё это может пригодиться, так что, безусловно, мне очень комфортно в этой команде. Меня здесь встретили очень тепло, предоставили доступ ко всем данным, и мне всё нравится.

То, что мы выяснили по ходу тестов, в целом соответствует итогам работы, которую мы проделали на симуляторе. Впрочем, похоже, что сейчас у всех наблюдаются некоторые проблемы с задними шинами. Передние работают очень эффективно и хорошо держат трассу, но задние испытывают повышенные нагрузки.

Разумеется, очень любопытно посмотреть, как пройдёт Гран При Бахрейна, ведь на этой трассе всегда можно ожидать проблем с задней резиной».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.