Дэйв Робсон: Настройки зависят от готовности рисковать

В прошлый раз очки в Баку в Williams заработали в 2018-м, повторить это достижение в предстоящий уик-энд будет непросто…

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «На улицах Баку нас ждёт совсем другой вызов, чем в Монако, и хотя на этой трассе тоже есть несколько очень узких и медленных участков, они сочетаются с длинными прямыми и скоростными поворотами.

При настройке машины есть соблазн значительно снизить уровень прижимной силы и лобового сопротивления, но решение зависит от степени риска, который готовы взять на себя гонщики – это станет понятно на тренировках.

Как и в Монако, компания Pirelli предоставит нам самые мягкие составы, которые должны подойти для Баку, если не возникнет гранулирования. Гладкий асфальт может осложнить прогрев шин, но большая длина круга это компенсирует».

Николас Латифи: «Гонка в Баку всегда получается интересной. Нас ждёт скоростная уличная трасса с длинными прямыми и множеством 90-градусных поворотов, что осложнит поиск настроек. Но если вы найдёте нужный компромисс, машина будет быстра и в квалификации, и в гонке.

Длинная прямая и зоны DRS добавят борьбе остроты. Надеюсь, мы хорошо проведём уик-энд и используем все возможности».

Алекс Элбон: «Мне очень нравится трасса Баку, где можно обгонять и бороться. В прошлые годы этот этап для меня складывался удачно. Это хоть и городская трасса, но совершенно иная, чем в Монако.

Гонки в Баку всегда непредсказуемы, что нам может помочь, да и нашей машине эта трасса подходит. В пятницу нужно хорошо отработать на тренировках, чтобы в воскресенье добиться хорошего результата».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.